Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ школа N 294 Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "МИРА" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 13235/16 от 01.06.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на Выполнение работ по ремонту системы отопления в здании ГБОУ школа N294 Центрального района по адресу: ул. Коломенская д.6 лит.Б (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 11.05.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200071316000005. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 967 676,06 рублей.
В жалобе ООО "МИРА" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в заявке предоставлены недостоверные сведения о товарах, которые будут использоваться при выполнении работ.
В приложении N 2 к техническому заданию указаны требования к товарам, которые используются при выполнении работ.
По позиции N 1 Заказчиком указаны следующие требования к товару: "Условная вязкость при измерении вискозиметром ВЗ-1 с диаметром сопла 5,4 мм, при температуре 20 °С - не менее 10 и с верхним пределом не более 40 с".
В заявке Заявителя по позиции N 1 указаны следующие характеристики: "Условная вязкость при измерении вискозиметром ВЗ-1 с диаметром сопла 5,4 мм, при температуре 20 °С - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом не менее 10 и с верхним пределом не более 40 с".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки, содержащейся в аукционной документации указано следующее: "При указании числовых значений показателей, представляемых участником закупки, участник указывает только конкретное числовое значение и единицу измерения, без использования каких либо символов, слов, словосочетаний, математических обозначений, в том числе таких как "не более", "не менее", "более", "менее", "<", ">", "от", "до"".
Следовательно, участником представлены сведения о товаре, не соответствующие требованиям инструкции по заполнению первой части заявки.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МИРА" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 июня 2016 г. N 44-2386/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2016