Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "СЗФМИЦ имени В.В. Алмазова" (далее - Заказчик):
ООО "Строймост" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 13662-ЭП/16 от 07.06.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для проведения и контроля стерилизации (извещение N 0372100049616000745) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 12.05.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100049616000745. Начальная (максимальная) цена контракта 2 207 697,80 руб.
В жалобе ООО "Строймост" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании его заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе при рассмотрении вторых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов N 1289 от 03.06.2016 заявка ООО "Строймост" признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"П. 3 ч.5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г., п 3) ч. 6.2. 4. разд. 6 документации об аукционе, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: регистрационное удостоверение изделия медицинского назначения, выданное Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ N 1416 от 27.12.2012г. "Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий", приказом Министерства здравоохранения РФ от 14 октября 2013 г. N 737н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий").
А именно:
В п. 1,2,3 первой части заявки предложен товар: "Материал обёрточный бумажный крепированный листовой для паровой, воздушной, этиленоксидной стерилизации МБК-СтериМаг с чередованием цветов" различных размеров, Участником не приложены регистрационного удостоверения на указанный товар".
Участником в составе первой части заявки по позициям 1, 2 и 3 предложены товары с наименованием "Материал обёрточный бумажный крепированный листовой для паровой, воздушной, этиленоксидной стерилизации МБК-СтериМаг с чередованием цветов" с указанием характеристик: "Наименование бумаги точно соответствовать наименованию в регистрационном удостоверении".
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Соответствующее требование установлено Заказчиком в документации об аукционе, о предоставлении в составе второй части заявки следующих документов:
"Регистрационное удостоверение изделия медицинского назначения (кроме п.п. 32,33 таблицы Технического задания части 4.8. раздела 4 Документации), выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ N 1416 от 27.12.2012 г. "Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий", приказом Министерства здравоохранения РФ от 14 октября 2013 г. N 737н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий".
В составе второй части заявки Заявителем представлены регистрационные удостоверения на товары по позициям 1, 2 и 3, однако наименование медицинских изделий в регистрационных удостоверениях отличаются от указанных в составе первой части заявки, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отклонения заявки ООО "Строймост", следовательно, доводы жалобы не находят своего подтверждения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строймост" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 июня 2016 г. N 44-2436/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2016