Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБОУ ДОД "Санкт-Петербургская детская школа искусств им. Г.В. Свиридова" (далее - Заказчик);
ООО "Профи-Строй-Дизайн" (далее - Заявитель),;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 14157-ЭП/16 от 14.06.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца и отмостки здания с благоустройством территории по адресу: пр. Просвещения, д. 40, лит. А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 06.05.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200067716000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 207 697,80 рублей.
В жалобе ООО "Профи-Строй-Дизайн" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного допуска к участию в закупке ООО "Рестком" по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в закупке.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
1. Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в закупке, заявка ООО "Рестком" признанна соответствующей требованиям документации о закупке.
Согласно доводам жалобы Заявителя, ООО "Рестком" имеет свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, позволяющее заключать контракты по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства на сумму, не превышающую 10 000 000.00 рублей, в связи с чем, заключение контракта по вышеуказанной закупке на сумму 10 820 621,01 невозможно.
Вместе с тем, на заседание Комиссии УФАС представлена вторая часть заявки ООО "Рестком", включающая свидетельство СРО-С-221-3004210 N 0849.01-2014-7840504990-С-221, согласно которому ООО "Рестком" вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 60 000 000,00 рублей.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Профи-Строй-Дизайн" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 июня 2016 г. N 44-2475/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2016