Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной;
Членов комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Р.А. Фирсова;
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой;
при участии представителя государственного Заказчика ГБУЗ "ГКБ N 81 ДЗМ": Ульянова Д.С;
представителей заявителя жалобы ООО "Консалтинговая Компания Бриз": Селезневой Н.В;
рассмотрев жалобу ООО "Консалтинговая Компания Бриз" (вх. N14046 от 14.04.2016) на действия ГБУЗ "ГКБ N 81 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту в ГБУЗ "ГКБ N81 ДЗМ" в 2016 году (Закупка N0373200001316000141)(далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанной закупки.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации противоречащей требованиям законодательства о контрактной системе.
На заседание Комиссии Управлениягосударственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС (исх.NМГ/15369от 18.04.16) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
1. В жалобе Заявитель указывает на то, что нарушение его прав и законных интересов выразилось в том, что "Приложение N 2 График выполнения работ" не заполнено Заказчиком, что по мнению Заявителя не позволяет установить сроки выполнения промежуточных этапов в соответствии с указанным графиком.
В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Комиссией Управления установлено, что согласно п. 3 Информационной карты о проведении Аукциона "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.09.2016". Вместе с тем, п. 3.1. проекта государственного контракта установлено, что "Срок выполнения Работ по настоящему Контракту устанавливается: с момента заключения контракта до 30.09.2016 г". Кроме того, согласно п. 3.3 проекта государственного контракта "Подрядчик вправе досрочно выполнить работы по согласованию с Заказчиком".
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов и сведений подтверждающих обоснованность вышеуказанного довода жалобы, а также каким образом отсутствие заполненого графика работ не позволяет подать заявку на участи в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления, в ходе изучения представленных документов, приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя в части невозможности установить сроки выполнения работ не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
2. В жалобе Заявитель указывает на нарушение допущенное государственным Заказчиком при формировании Аукционной докуменатации выразившееся в ненадлежащем установлении в проекте государственного контракта ответственности Заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Комиссией Управления установлено, что согласно проекта государственного контракта: "7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по оплате Цены Контракта, стоимости этапа Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения включая день исполнения обязательства по оплате Цены Контракта, стоимости этапа, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного, Контрактом срока исполнения обязательства по оплате Цены Контракта стоимости этапа. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на день уплаты неустойки от Цены Контракта, стоимости этапа.
7.3. В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере*:
а) 2,5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
*Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
Штрафные санкции к Заказчику применимы в следующих случаях:
1. Неоднократный необоснованный (от двух и более раз) отказ от приемки товаров, работ, услуг;
2. Не предоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, которое препятствует исполнению контракта, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (в случае включения в Контракт условия о необходимости представления указанного).
7.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
7.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения включая день исполнения обязательств Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере, не менее 1/300 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от Цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле П = (Ц - В) x С (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров; С - размер ставки).
Размер ставки определяется по формуле С = СЦБ х ДП (где СЦБ - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки).
Коэффициент К определяется по формуле К =ДП/ДК х 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
7.6. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик выплачивает заказчику штраф в размере*:
а) 10 процентов Цены Контракта в случае, если Цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов Цены Контракта в случае, если Цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент Цены Контракта в случае, если Цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента Цены Контракта в случае, если Цена Контракта превышает 100 млн. рублей.
*Размер штрафа включается в Контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063".
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что ответственность Заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом установлена Заказчиком в проекте государственного контракта в соответствии с чч. 5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности вышеуказанного довода жалобы в части ненадлежащего установления в проекте государственного контракта ответственности Заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
3. В жалобе Заявитель указывает на нарушения, допущенные государственным Заказчиком при формировании Аукционной документации, выразившиеся в установлении неправомерных требований к товарам используемому при выполнении работ, несоответствующих государственным стандартам и ограничивающих количество участников закупки.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В жалобе Заявитель указывает на то, что в п. 1 "Раствор готовые тип 1 ГОСТ 28013-98" Заказчик установил следующие требования: "Влажность сухих растворных смесей не должна превышать 0,1 кг; Растворная смесь не должна содержать золы - уноса более 20 % массы; Золы - уноса не должны использоваться в качестве добавки оС; В качестве единственного заполнителя должен использоваться песок для строительных работ; золошлаковый песок; пористые пески; золы - уноса; песок из шлаков тепловых электростанций".
Вместе с тем, согласно п. 4.8 ГОСТ 28013-98 "РАСТВОРЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ. Общие технические условия": 4.8 Влажность сухих растворных смесей не должна превышать 0,1 % по массе.
Таким образом, Комиссия Упрваления приходит к выводу, что Заказчик устанавливает в аукционной документации единицу измерения, противоречащую ГОСТ 28013-98, что нарушает п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель указывает, что в п. 2 "Мастика ГОСТ 24060-80" Заказчик устанавливает следующие требования: "Вязкость на ротационном экспресс-вискозиметре ЭВ-3 не менее 20 Пз".
Согласно п.2.2 ГОСТ 24060-80 "МАСТИКИ КЛЕЯЩИЕ КАУЧУКОВЫЕ. Технические условия" показатели физико - механических свойств мастик должны соответствовать нормам, указанным в табл. 2 согласно которой: "Вязкость на ротационном экспресс-вискозиметре ЭВ-3, Па·с (Пз) составляет 2-9 (20-90) для первой и высшей категории качества.
Комиссией Управления установлено, что согласно ГОСТ 24060-80, вязкость на ротационном экспресс-вискозиметре ЭВ-3, Па·с (Пз): 20 Пз является минимальным значение параметра, а 90 Пз - максимальным.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что установление требований в п. 2 "Мастика ГОСТ 24060-80", могут вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному формированию первой части заявки, что нарушает п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель указывает, что в п. 16 по товару "Кабели силовые Тип 1 ГОСТ 16442-80" Заказчик установил следующие требования: "Кабели выдерживают максимальное испытание переменным и постоянным напряжениями частотой 50 Гц продолжительностью 10мин. на номинальное напряжение кабеля 1кВ испытательным напряжением не менее 3,5 кВ".
В п. 17 по товару "Кабели силовые Тип 2 ГОСТ 16442-80" Заказчик установил следующие требования: "Кабели выдерживают максимальное испытание переменным и постоянным напряжениями частотой 50 Гц продолжительностью 10мин. на номинальное напряжение кабеля 1кВ испытательным напряжением не менее 3,5 кВ".
В п. 18 по товару "Кабели силовые Тип 3 ГОСТ 16442-80" Заказчик установил следующие требования: "Кабели выдерживают максимальное испытание переменным и постоянным напряжениями частотой 50 Гц продолжительностью 10мин. на номинальное напряжение кабеля 1кВ испытательным напряжением не менее 3,5 кВ".
В п. 19 по товару "Кабели силовые Тип 4 ГОСТ 16442-80" Заказчик установил следующие требования: "Кабели выдерживают максимальное испытание переменным и постоянным напряжениями частотой 50 Гц продолжительностью 10мин. на номинальное напряжение кабеля 1кВ испытательным напряжением не менее 3,5 кВ".
В п. 20 по товару "Кабели силовые Тип 5 ГОСТ 16442-80" Заказчик установил следующие требования: "Кабели выдерживают максимальное испытание переменным и постоянным напряжениями частотой 50 Гц продолжительностью 10мин. на номинальное напряжение кабеля 1кВ испытательным напряжением не менее 3,5 кВ".
Вместе с тем, согласно п. 2.3.5 ГОСТ 16442-80 "КАБЕЛИ СИЛОВЫЕ С ПЛАСТМАССОВОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ. Технические условия" значение испытательного напряжения кабелей должно соответствовать указанному в таблице 10 согласно которой: "При номинальном напряжении кабеля 1 кВ, испытательное напряжение кабеля составляет 3,5".
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком установлено требование к "максимальному испытанию переменных и постоянных напряжений", при этом, ГОСТ 16442-80 не предусмотрена указанная характеристика.
Таким образом, требование установленое Заказчиком в пп. 17, 18, 19, 20 "Кабели силовые": "максимальное испытание переменным и постоянным напряжениями частотой 50 Гц продолжительностью 10мин. на номинальное напряжение кабеля 1кВ испытательным напряжением не менее 3,5 кВ" в нарушение п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе может вводить участников закупки в заблуждение и препятствовать корректному формированию первой части заявки.
В жалобе Заявитель указывает, что в п. 21 "Кабель тип 6 ГОСТ 22483-2012, ГОСТ 31996-2012" Заказчик установил следующие требования: "Разница между номинальным и минимальным значением толщины изоляции Не должно быть более 0,2 мм".
Комиссией Управления установлено, что указанными ГОСТ 22483-2012, ГОСТ 31996-2012 не предусмотрен такой параметр как "Разница между номинальным и минимальным значением толщины изоляции", что является не стандартным показателем и может вводить участников закупки в заблуждение.
Вместе с тем, Заказчиком в п. 21 "Кабель тип 6 ГОСТ 22483-2012, ГОСТ 31996-2012" установлено следующие требование: "Электрическое сопротивление токопроводящих жил: должно быть не более 12,1 Ом при температуре не более 30°С пересчитанное на 1 км кабеля".
В графе "Требуемое значение" Приложения к Технической части Аукционной документации содержатся единицы измерения требуемых параметров, вместе с тем, в графе "Единица измерения" данная информация отсутствует.
Установление вышеуказанных требований в п. 21 "Кабель тип 6 ГОСТ 22483-2012, ГОСТ 31996-2012" вводит в заблуждение участников закупки в части определения максимальных и минимальных значений таких показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель указывает на то, что в п. 34 по товару "Профиль оцинкованный ГОСТ 14918-80" Заказчик установил следующие требования: "Масса 1 м слоя покрытия, нанесенного с двух сторон должно быть более 300 г".
Комиссией Управления установлено, что в ГОСТ 14918-80 не устанолен такой параметр как "масса 1 м слоя покрытия, нанесенного с двух сторон".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заказчик в п. 34 для товара "Профиль оцинкованный ГОСТ 14918-80" установил следующие требования: "Класс толщины покрытия Повышенный или первый; Толщина покрытия не должна быть менее 28 мкм".
Вместе с тем, согласно п. 1.3 ГОСТ 14918-80 "СТАЛЬ ТОНКОЛИСТОВАЯ ОЦИНКОВАННАЯ С НЕПРЕРЫВНЫХ ЛИНИЙ. Технические условия" толщина покрытия для класса толщины "повышенный" составляет св. 40 до 60 включительно, для толщины покрытия для класса толщина "1" составляет св. 18 до 40", "толщина покрытия для класса толщины "2" составляет св. 18".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что требование, установленое Заказчиком в аукционной документациии "Класс толщины покрытия повышенный или первый; толщина покрытия не должна быть менее 28 мкм" может вводить участников закупки в заблуждение и препятствовать корректному формированию первой части заявки, что нарушает п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель указывает, что в п. 50 "Выключатели автоматические ГОСТ Р 50345-2010" по показателю "Номинальная наибольшая отключающая способность выключателя от 3000 до 10 000" отсутствуют единицы измерения, что не позволяет участникам закупки определить потребность Заказчика.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с вышеуказанным доводом и пояснил, что указанное нарушение допущено в связи с технической ошибкой при формировании аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель указывает, что в п. 64 по товару "Ветошь ГОСТ 4643-75" Заказчик установил требование: "Условное обозначение отходов 501; 504; 505". Согласно п. 1.1 ГОСТ 4643-75 "ОТХОДЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЕ СОРТИРОВАННЫЕ. Технические условия" отходы подразделяют на условные обозначения в соответствии с требованиями. Вместе с тем, для обтирочной ветоши предназначены отходы только условных обозначений 509, 510, 511. Таким образом, ни одно значение из предложенных Заказчиком, не подходит для обтирочной ветоши. Заказчиком установил требования, противоречащие государственному стандарту и позволяющие указать заведомо ложные значения.
Согласно ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Техническая часть Аукционной документации не содержит требования к обтирочной ветоши.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности довода жалобы в части установления требований противоречащих ГОСТ 4643-75 по п. 64 "Ветощь ГОСТ 4643-75".
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Консалтинговая Компания Бриз"на действия ГБУЗ "ГКБ N 81 ДЗМ" обоснованной в части установления неправомерных требований по п. 1 "Раствор готовый тип 1 ГОСТ 28013-98", п. 2 "Мастика", пп. 16, 17, 18, 19, 20 "Кабели силовые ГОСТ 16442-80", п. 21 "Кабель тип 6 ГОСТ 22483-2012, ГОСТ 31996-2012", п. 34 "Профиль оцинкованные ГОСТ 14918-80", п. 50 "Выключатели автоматические ГОСТ Р 50345-2010".
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнение Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Р.А. Фирсов
Д.С. Грешнева
Исп.: Фирсов Р.А. Тел.: (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 апреля 2016 г. N 2-57-3642/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2016