Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члена Комиссии - ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Члена Комиссии - специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок М.О. Саенко,
при участии представителей ГБУЗ "ГКБ N 57": Сенина В.С. , Лихверовой М.В., Руткевич К.Ю. и Носиковой И.Ю.,
при участии представителейООО "АГАТ": Мосолова Н.М.,
рассмотрев жалобу ООО "АГАТ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 57" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха в ГБУЗ "ГКБ N 57" в 2016 году (Закупка N 0373200010815000330)(далее - аукцион), в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона (Закупка N 0373200010815000330).
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в допуске участника с порядковым номером заявки 36 к участию в электронном аукционе, поскольку данным участником в заявке представлена недостоверная информация о товаре.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС Россииот 06.05.2016 N 10/18410, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколу (Закупка N 0373200010815000330) от 29.04.2016рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявкаN 36 признана соответствующей требованиям аукционной документации.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в документации об электронном аукционе установлены требования к характеристикам товара, в частностип. 70 "Воздуховод круглого сечения 1": "площадь 1 м.п. > 300 мм; диаметр воздуховода до 280 мм; толщина стенки не более 0,6 мм".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленнымдокументацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки участника (заявка N36) представлены сведения о предлагаемых товарах, в частности по п70 "Воздуховод круглого сечения 1": "площадь 1 м.п. 565000 мм; диаметр воздуховода 180 мм; толщина стенки 0,5 мм".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно таблицы 1 ГОСТ 14918-80 "Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия" оцинкованная сталь имеет показатель разнотолщинности покрытия, а именно-толщина цинкового покрытия в зависимости от класса толщины может варьироваться в пределах 50 мкм - от 10 до 60 мкм. С учетом допустимого отклонения по толщине покрытия фактический диаметрвоздуховода может находиться в пределах от 179,9 мм до 180,1 мм, при этом длина окружности будет находиться в пределах от 564,886 мм до 565,514 мм.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представителем Заказчика представлены документы (скриншоты) с сайта производителей товара "воздуховода из оцинкованной стали", согласно которым воздуховод с диаметром 180 мм и толщиной 0,5 мм имеет площадь 1 м.п. 0,565 м.
Согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя не предоставил доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы в части наличия недостоверных сведений о товаре по п. 70 "Воздуховод круглого сечения 1"в заявке участника закупки под номером 36.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "АГАТ" на действия аукционной комиссииГБУЗ "ГКБ N 57"необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 06.05.2016 N 10/18410.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии И.С. Максимов
М.О. Саенко
Исп. Саенко М.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 мая 2016 г. N 2-57-4389/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2016