Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии Управления:
П.М. Корнюшина - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Заместителя председателя Комиссии Управления:
М.В. Ермаковой - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Г.С. Мартиросяна - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок,
Н.А. Евсеева - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок;
при участии представителей государственного заказчика -ФГБУ "ЛРКЦ" Минобороны России: Портновой С.Е., Лукояновой Т.Н., при участии представителей ООО "Пакс Мед": Степанкиной О.С.,
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/19409 от 13.05.2016) документы и сведения.
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращениеШиленкова А.В. (далее - Заявитель) перенаправленное из Прокуратуры города Москвы (исх. N 7/23-5503-2016/81956 от 20.04.2016) для проведения внеплановой проверки действий Заказчика при проведенииэлектронного аукциона на закупку медицинской мебели для дооснащения филиала N 2 "Горки" ФГБУ "ЛРКЦ" Минобороны России (реестровый N 0373100067615000032).
Аукцион. 16.10.2014 Заказчиком размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupkigovru извещение о проведенииАукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 194 523,00рублей.
В своем обращении ООО "Пакс Мед" указывает на признаки нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика относительно исполнения заключенного государственного контракта N 0373100067615000032-0012813-06 от 02.10.2015 с ООО "Пакс Мед".
В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 99 Закона о контрактной системе, контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд.
Таким образом, в соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 99 Закона о контрактной системе, контроль в отношении исполнения государственного контракта Заказчика относится к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, поскольку закупка, по итогам которой заключен указанный контракт проводится для обеспечения федеральных нужд.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать отсутствие нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика при проведении электронного аукциона (реестровый N 0373100067615000032).
Решение может быть обжаловано в суде (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
П.М. Корнюшин |
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
М.В. Ермакова |
Члены Комиссии Управления: |
|
Г.С. Мартиросян |
|
|
Н.А. Евсеев |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 мая 2016 г. N 2-19-4595/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2016