Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Главного государственного нспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члена комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГБ N 3 ДЗМ": Гриднева О.В., Жильцова М.М., Кадурина О.В.,
ООО "КК Бриз": Селезневой Н.В.,
рассмотрев жалобу ООО "КК Бриз" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГБ N 3 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение подрядных работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинических подразделениях ГБУЗ Городской больницы N 3 ДЗ города Москвы (Закупка N0373200063115000156) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении Заказчиком выданного Московским УФАС России Предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N 2-57-1982/77-16 от 16.03.2016 в части п. 127 "Кабели силовые с медными жилами".
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/21040 от 23.05.2016.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На заседании Комиссии Управления установлено, что 16.03.2016 года Московским УФАС России по делу N 2-57-1982/77-16 рассмотрена жалоба ООО "Консалтинговая компания Бриз" на действия ГБУЗ "ГБ N 3 ДЗМ" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение подрядных работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинических подразделениях ГБУЗ Городской больницы N 3 ДЗ города Москвы (Закупка N 0373200063115000156), в результате рассмотрения по существу которой Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 16.03.2016 по делу N 2-57-1982/77-16 (далее - Предписание)
Согласно Предписанию, Заказчик обязан:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
4. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу N 2-57-1982/77-16 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
-назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России по делу N 2-57-1982/77-16.
7. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 30.04.2016 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что на официальном сайте техническая часть документации приведена в соответствие с Законом о контрактной системе, а именно, в п. 127 "Кабели силовые с медными жилами" установлено требование "Номинальная толщина изоляции 1.4; 1.0; 2.2; 1.2 мм. Число жил 4 шт. Номинальное напряжение 1; 3 кВ. Сечение основых жил провода 25; 35; 50 мм. Сечение жилы заземления 25,16 мм
", при этом для п. 127 установлено требование о соответствии ГОСТ 31996-2012 "КАБЕЛИ СИЛОВЫЕ С ПЛАСТМАССОВОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ НА НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 0,66; 1 И 3 кВ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ", согласно п. 5.2.1.2 ГОСТ 31996-2012 для каждой марки кабеля должны быть указаны число и номинальное сечение основных, заземления и/или нулевой жил. Допускается указывать другие конструктивные размеры в технических условиях на кабели конкретных марок. В соответствии с п. 5.2.1.2. ГОСТ 31996-2012 в п. 127 "Кабели силовые с медными жилами" установлены требуемые параметры.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления, Заявителем не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованость доводов жалобы, в том числе свидетельствующих об ограничении количества участников закупки в связи с невозможностью формирования участниками закупки предложения, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "КК Бриз" на действия ГБУЗ "ГБ N 3 ДЗМ" необоснованной.
2.Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/21040 от 23.05.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Член Комиссии З.У. Несиев
Исп.: Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 мая 2016 г. N 2-57-5124/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2016