Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.;
Членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Осипова Р.Г.;
ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок Скаковского В.В.;
при участии представителей:
ГБУ "Жилищник района Солнцево": Садовской Н.П.,
ООО "Сигнал-2000": Макимовой В.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Сигнал-2000" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Жилищник района Солнцево" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона право заключения контракта на выполнение работ на техническое обслуживание систем ДУиППА МКД (Закупка N 0373200014216000017) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 9.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении процедуры порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N10/18377 от 06.05.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Ч. 3-5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к содержанию первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
На основании ч.15 ст.66 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки и предусмотренной частями 3 - 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона. За нарушение указанного требования оператор электронной площадки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие доводы жалобы, и не представлено указаний на нарушенные нормы Закона о контрактной системе нарушены Заказчиком и аукционной комиссией Заказчика.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 29.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Сигнал-2000" на действия ГБУ "Жилищник района Солнцево", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх.NМГ/18377 от 06.05.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии Р.Г. Осипов
В.В. Скаковский
Исп. В.В. Скаковский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 мая 2016 г. N 2-57-4342/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2016