Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок Ермаковой М.В.;
Членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок Скаковского В.В.;
специалиста первого разряда отдела проверок государственных закупок Евсеева Н.А.
при участии представителей:
Администрация поселения Сосенское: Пензиной Р.Ф.,
ООО "Фирма "Мон-Компани": Артемьева А.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Фирма "Мон-Компани" (далее - Заявитель) на действия Администрации поселения Сосенское (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству территории, прилегающей к д. 10 по ул. Ясная (Закупка N0148300008316000041) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/19185 от 12.05.2016.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В своей жалобе Заявитель указывает на нарушение конкурсной комиссии Заказчика процедуры оценки и рассмотрения конкурсных заявок.
Согласно п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В силу п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.
На основании ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что конкурсной комиссией Заказчика в соответствии с порядком оценки, установленном в конкурсной документации, с учетом сведений, представленных в конкурсных заявках, проведена оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
В конкурсной документации Заказчиком установлен в том числе показатель "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" критерия "Квалификация участников закупки". При этом, согласно таблице N2 Приложения N2 к конкурсной документации "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе", 0 баллов по показателю "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" присваивается в случае: "отсутствие у участника закупки выполненных работ по аналогичным объектам на сумму более ста процентов от начальной максимальной цены контракта или не подтверждение опыта копиями актов сдачи-приемки (КС-2, КС-3), копиями исполненных договоров (контрактов). Примечание: Непредставление указанных информации и документов (полностью или в части), а равно предложение участника закупки ниже минимального требуемого уровня, не является основанием для отклонения заявки, но влечет присвоение заявке по указанному показателю 0 баллов".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в составе Заявки заявителя приложены акты о приемке выполненных работ, а также скриншоты сайта zakupki.gov.ru, при этом копии выполненных договоров (контрактов) в заявке отсутствуют, в связи с чем заявка Заявителя по данному критерию была оценена в 0 баллов.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем жалобы не предоставлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в том числе документов и сведений, свидетельствующих о нарушении конкурсной комиссией Заказчика порядка рассмотрения и оценки конкурсных заявок, установленного конкурсной документацией.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Фирма "Мон-Компани" на действия Администрации поселения Сосенское необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/19185 от 12.05.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии М.В. Ермакова
Члены Комиссии: В.В. Скаковский
Н.А. Евсеев
Исп. Скаковский В.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 мая 2016 г. N 2-57-4615/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2016