Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Члена комиссии - ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителей Центрального информационно-технического таможенного управления: Терещенко Д.В., Балычева И.В., Латушкиной Е.В., Ляшенко Т.А., Высоцкой Е.М.,
при участии представителей ООО "Магелан": Полетучего А.Ю.,
рассмотрев жалобу ООО "Магелан" (далее - Заявитель) на действия Центрального информационно-технического таможенного управления (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по сопровождению программных средств Автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем Региональных таможенных управлений и Автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем Центрального информационно-технического таможенного управления (Закупка N 0173100015216000039) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении обязательного для исполнения Предписания Комиссии Управления об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Согласно ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
19.05.2016 Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве рассмотрена жалоба Заявителя на выполнение работ по сопровождению программных средств Автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем Региональных таможенных управлений и Автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем Центрального информационно-технического таможенного управления (Закупка N 0173100015216000039), в результате рассмотрения которой Заказчику выдано обязательное для исполнения Предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 19.05.2016 по делу N 2-57-4722/77-15 (далее - Предписание).
Согласно Предписанию, Заказчик обязан, в частности, привести документацию об открытом конкурсе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу N 2-57-4722/77-16, согласно которому Комиссией Управления выявлены нарушения в части установления в конкурсной документации неправомерного порядка оплаты государственного контракта, утверждения неправомерного порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе, а также установления неправомерных требований к выполняемым работам, а также разместить соответствующую документацию на Официальном сайте, и в срок до 02.07.2016 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения данного Предписания.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что установленный Предписанием срок устранения нарушений законодательства об осуществлении закупок не истек.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Магелан" на действия Центрального информационно-технического таможенного управления необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 08.06.2016 NМГ/23981.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Член комиссии Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 июня 2016 г. N 2-57-5613/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2016