Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Г. Абегяна,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
при участии представителей:
Управы района Богородское г. Москвы: Т.О. Толкушкиной,
ООО "ММТ": Д.С. Ли,
рассмотрев жалобу ООО "ММТ" (далее - Заявитель) на действия Управы района Богородское г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для оргтехники для нужд управы района Богородское (Закупка N0373200006216000338) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, связанные с заключением государственного контракта с ООО "ММТ", признанного победителем по результатам проведения электронного аукциона.
Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/24669 от 14.06.2016 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N0373200006216000338 от 01.06.2016 ООО "ММТ" признано победителем электронного аукциона, при этом предложение о цене контракта составило 185408,17 рублей.
Согласно ч.1 ст.70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в 03.06.2016, срок, установленный ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, Заказчиком направлен проект контракта победителю аукциона ООО "ММТ" с указанием цены, предложенной ООО "ММТ", а также с приложением спецификации поставляемого товара.
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно не включил в Приложение государственного контракта указание на отсутствие товарного знака у поставляемых товаров, что является нарушением ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанных доводов, в том числе подтверждающие необходимость указания Заказчиком в Приложении к государственному контракту отсутствия товарного знака поставляемых товаров.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ММТ" на действия Управы района Богородское г. Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения наложенные на определения поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/24669 от 14.06.2016.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии А.Г. Абегян
Д.С. Грешнева
исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 июня 2016 г. N 2-57-6014/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2016