Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Федотов А.В. - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,
в отсутствие ИП Азизова Максима Назимовича, в присутствии представителя государственного заказчика Каспийского института морского и речного транспорта филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Волжский государственный университет водного транспорта" (далее - Каспийский институт морского и речного транспорта филиал ФГБОУ ВО "ВГУВТ") Максимова А.А. (доверенность от 18.03.2016 N18), рассмотрев жалобу ИП Азизова Максима Назимовича (далее - ИП Азизов М.Н.) на действия аукционной комиссии государственного заказчика Каспийского института морского и речного транспорта филиал ФГБОУ ВО "ВГУВТ" (адрес: 414000, г.Астрахань, Урицкого/Никольская/Фиолетова, 17/6/14) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку мебели (реестровый N0325100005116000020), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России (далее также - Управление) 06.06.2016 поступила жалоба ИП Азизова М.Н. (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии государственного заказчика Каспийского института морского и речного транспорта филиал ФГБОУ ВО "ВГУВТ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку мебели (реестровый N0325100005116000020) (далее - аукцион).
Заявитель считает, что аукционная комиссия не правомерно признала его заявку, зарегистрированную под N1 не соответствующей аукционной документации, и просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель Каспийского института морского и речного транспорта филиал ФГБОУ ВО "ВГУВТ" считает действия аукционной комиссии законными и просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
21.04.2016 Заказчиком в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru. были опубликованы извещение о проведении электронного аукциона и документация о нем.
Комиссией ранее, 19.05.2016, была рассмотрена жалоба ИП Малахаева Олега Евгеньевича на действия аукционной комиссии государственного заказчика Каспийского института морского и речного транспорта филиал ФГБОУ ВО "ВГУВТ" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку мебели (реестровый N0325100005116000020), а также проведена внеплановая проверка всей процедуры электронного аукциона и приняты соответствующие решение и предписание N125-РЗ-04-16, из которых следует, что участники закупки, заявки которых зарегистрированы под номерами 1, 4, не подлежат допуску к участию в аукционе по следующим основаниям.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
П. 3 аукционной документации установлено, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе должны быть указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В первой части аукционной заявки, зарегистрированной под N1, в п. 3 "Пуф" технических характеристик указан показатель податливости мягких элементов 1,3 мм/даН, однако Заказчику в п. 3 "Пуф" технических характеристик требовалось диапазонное значение податливости мягких элементов "1,3-1,6 мм/даН", о чем прямо указано в данном пункте.
В п. 3 "Пуф" технических характеристик первой части аукционной заявки, зарегистрированной под N4, указан показатель податливости мягких элементов 1,6 мм/даН, однако Заказчику в п. 3 "Пуф" технических характеристик требовалось диапазонное значение податливости мягких элементов "1,3-1,6 мм/даН", о чем прямо указано в данном пункте.
Вследствие указанного Заказчику и аукционной комиссии Заказчика было выдано предписание N125-РЗ-04-16 от 19.05.2016г. о пересмотре заявок с учетом решения Астраханского УФАС России N125-РЗ-04-16 от 19.05.2016г.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика по отказу в допуске к участию в аукционе участникам закупки, заявки которых зарегистрированы под номерами 1, 4, отсутствуют нарушения Закона о контрактной системы, так как аукционной комиссией Заказчика выполнялись требования предписания Астраханского УФАС России N125-РЗ-04-16 от 19.05.2016г.
Также Комиссия отмечает, что в остальной части решение аукционной комиссии Заказчика, оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок N4/60/2016 от 03.06.2016г., также соответствует решению и предписанию Астраханского УФАС России N125-РЗ-04-16 от 19.05.2016г.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Азизова Максима Назимовича на действия аукционной комиссии государственного заказчика Каспийского института морского и речного транспорта филиал ФГБОУ ВО "ВГУВТ" при проведении электронного аукциона "Поставка мебели" (реестровый N0325100005116000020) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В. Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 8 июня 2016 г. N 138-РЗ-04-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2016