Резолютивная часть объявлена 31.05.2016 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 03.06.2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Воронцова А.Ю. - Эксперт отдела Управления.
от Заявителя - Валеев Е.В., действующий от имени заявителя без доверенности, Кайгородова О.Ф. по доверенности N13 от 20.05.2016.
от Заказчика - НовиковМ.В. по доверенности N15-дд от 30.05.2016;
от Уполномоченного органа - Раевская В.К. по доверенности от 01.01.2016.
рассмотрев жалобу ООО "ЭКО" от 24.05.2016 N905-ж на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение работ на 23 (двадцати трех) скважинах, пробуренных в период действия территориальной программы геологического изучения недр за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (извещение N0187200001716000164) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса.
По мнению Заявителя, предложенная в заявке победителем цена не соответствует цене, указанной в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, а также то, что конкурсная комиссия неправильно произвела оценку заявок участников.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Извещение и конкурсная документация открытого конкурса, предметом которого является выполнение работ на 23 (двадцати трех) скважинах, пробуренных в период действия территориальной программы геологического изучения недр за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (извещение N0187200001716000164) размещены на официальном сайте единой информационной системы 15.04.2016.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 17.05.2016 NПРО1 для закупки N0187200001716000164 победителем признан участник с номером заявки N3, получившей первый номер: ООО "ЮГРА-ЭКОСЕРВИС", предложение о цене контракта: 41000000.00 Российский рубль (сорок один миллион рублей ноль копеек).
Второй номер присвоен участнику с номером заявки N2 ООО "ЭКО" (Заявитель) с предложением о цене контракта: 34799895.04 Российский рубль (тридцать четыре миллиона семьсот девяносто девять тысяч восемьсот девяносто пять рублей четыре копейки).
Как следует из доводов Заявителя, первый номер должен быть присвоен ООО "ЭКО".
Таким образом, Заявителем оспариваются результаты оценки заявок.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Следовательно, рассмотрение жалобы Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
На основании вышеизложенного, доводы Заявителя о том, что конкурсная комиссия неправильно произвела оценку заявок участников, не подлежит рассмотрению Комиссией Управления.
В ходе внеплановой проверки Комиссией Управления нарушений статьи 50 Закона о контрактной системе не установлено.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "ЭКО" от 24.05.2016 N905-ж на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение работ на 23 (двадцати трех) скважинах, пробуренных в период действия территориальной программы геологического изучения недр за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (извещение N0187200001716000164) необоснованной.
2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Воронцова А.Ю.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 31 мая 2016 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2016