Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в составе:
- Заместитель руководителя Управления Миронов А.Г.;
- Ведущий специалист-эксперт отдела Управления Капаклы А.Д.;
- Эксперт отдела Управления Воронцова А.Ю.;
на основании поступившего от муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" (вх. N02-2512 от 25.04.2016) обращения, провела контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Нежилое здание администрации. Реестр N277440" (устройство наружных тепловых сетей) (извещение N 0187300012816000085).
Дело рассмотрено в присутствии представителя муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Бакуменко А.В. по доверенности N24 от 20.05.2016.
Место проведения контрольного мероприятия: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова,12а, каб.104.
В ходе проведения внеплановой камеральной проверки было установлено следующее.
В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Нежилое здание администрации. Реестр N277440" (устройство наружных тепловых сетей) (извещение N 0187300012816000085) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок 10.03.2016 года.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 25.03.2016 N0187300012816000085-2 победителем признано ООО "ОБЬРЕМСТРОЙ".
В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Между муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства" и ООО "ОБЬРЕМСТРОЙ" 08.04.2016 был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Нежилое здание администрации. Реестр N277440".
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
При анализе информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru), Комиссией Управления установлено, что, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, сведения о заключенном контракте были размещены Заказчиком 08.04.2016 (номер реестровой записи 3860400113916000007).
Кроме того, сведения о заключенном контракте были повторно опубликованы 08.04.2016 (номер реестровой записи 3860400113916000008), что не предусмотрено законодательством о контрактной системе.
Выводы Комиссии.
По результатам проведения внеплановой проверки:
1. На основании пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 г. N 913 "О размещении на официальном сайте российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию", выдать Заказчику - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", обязательное для исполнения предписание.
2. Направить данное решение Заказчику и опубликовать на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке АО "Сбербанк - АСТ".
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Капаклы А.Д.
Воронцова А.Ю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 мая 2016 г. N 03/АВ-2853
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2016