Резолютивная часть объявлена 10.06.2016. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 16.06.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления.
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления;
от Заявителя - Мусаев Р.А. по доверенности N3 от 08.06.2016;
от Заказчика - Лобащук Ю.В. по доверенности N30 от 31.05.2016, Давлетзянова Е.И. по доверенности N32 от 09.06.2016;
от Уполномоченного органа - Соколов О.Н. по доверенности от 26.10.2015;
рассмотрев жалобу ООО "СпецМонтажУниверсал" (далее - Заявитель) от 03.06.2016 N985-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района при проведении электронного аукциона, предметом которого является строительство объекта: Инженерные сети (сети водоснабжения) с.Цингалы (3,4 этап): 4 этап (извещение N 0187300008416000114) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе по первым частям заявки.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона на строительство объекта: Инженерные сети (сети водоснабжения) с. Цингалы (3,4 этап): 4 этап (извещение N 0187300008416000114) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок 27.04.2016.
На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.05.2016 N0187300008416000114-1 заявка участника закупки ООО "СпецМонтажУниверсал" (порядковый номер заявки 6) была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: предоставленные сведения не соответствуют:
- п. 7. "труба стальная электросварная" выбранные критерии технических показателей "Временное сопротивление разрыву, кгс/мм2", "Предел текучести, кгс/мм2", "Относительное удлинение, %" в соответствии с табл.3 ГОСТ 10705-80 не соответствуют предложенной участником толщине стенки трубы и марке стали;
- п.9, 10 "щебень", предоставленные сведения по фракции щебня не соответствует ГОСТ 8736-2014.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное требование установлено в пункте 20 раздела 1 аукционной документации.
Пунктом 21 раздела 1 аукционной документации предусмотрена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
В разделе 2 технического задания в пункте 10 установлена "Ведомость материалов используемых при выполнении работ" (далее - Ведомость). По спорным позициям 7, 9, 10, в соответствии с Ведомостью, Заказчиком установлено следующее:
N п/ п |
Наименование товара |
Количество |
Технические и функциональные параметры товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика или эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала) |
||
Наименование показателя, технического, функционального параметра и т.п. |
Значение показателя, параметра |
Требования к значению в предложении участника |
|||
7 |
Труба стальная электросварная прямошовная |
В соответствие с локальным сметным расчетом |
Соответствие ГОСТ |
точное значение |
|
Наружный диаметр, мм |
159 |
точное значение |
|||
Толщина стенки трубы, мм |
не менее 4,0 |
точное значение |
|||
Временное сопротивление разрыву, кгс/мм2 |
не менее 34 |
точное значение |
|||
Предел текучести, кгс/мм2 |
не менее 21 |
точное значение |
|||
Относительное удлинение, % |
не менее 14 |
точное значение |
|||
Марка стали |
Ст2пс, Ст2сп, Ст3пс, Ст3сп |
точное значение |
|||
9 |
Щебень |
В соответствии с Локальным сметным расчетом |
Соответствие ГОСТ |
точное значение |
|
Фракция, мм |
Св. 10 до 20 |
диапазонное значение |
|||
10 |
Щебень |
В соответствии с локальным сметным расчетом |
Соответствие ГОСТ |
точное значение |
|
Фракция, мм |
св. 40 до 80 (70) |
диапазонное значение |
Технические условия к трубам стальным электросварным установлены международным стандартом ГОСТ 10705-80.
Настоящий стандарт распространяется на стальные электросварные прямошовные трубы диаметром от 10 до 150 мм из углеродистой и низколегированной стали, применяемые для трубопроводов и конструкций различного назначения.
В соответствии с пунктом 2.5 ГОСТа 10705-80 механические свойства основного металла труб групп А и В без термической обработки и с термической обработкой сварного соединения диаметром от 10 до 152 мм включительно должны соответствовать нормам, указанным в табл.2, диаметром свыше 152 до 630 мм включительно - нормам, указанным в табл.3.
Поскольку Заказчиком в Ведомости указан конкретный наружный диаметр 159 мм, соответственно в данном случае механические свойства должны соответствовать нормам, указанным в табл.3.
Заявителем в первой части заявки на участие в закупки в пункте 7 Труба стальная электросварная прямошовная указаны следующие показатели:
N п/ п |
Наименование товара |
Количество |
Технические и функциональные параметры товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика или эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала) |
Предложение участника |
||
Наименование показателя, технического, функционального параметра и т.п. |
Значение показателя, параметра |
Требования к значению в предложении участника |
|
|||
7 |
Труба стальная электросварная прямошовная Страна происхождения товара: Россия Товарный знак УТК |
В соответствие с локальным сметным расчетом |
Соответствие ГОСТ |
точное значение |
||
Наружный диаметр, мм |
159 |
точное значение |
159 |
|||
Толщина стенки трубы, мм |
не менее 4,0 |
точное значение |
6,0 |
|||
Временное сопротивление разрыву, кгс/мм2 |
не менее 34 |
точное значение |
34 |
|||
Предел текучести, кгс/мм2 |
не менее 21 |
точное значение |
23 |
|||
Относительное удлинение, % |
не менее 14 |
точное значение |
22 |
|||
Марка стали |
Ст2пс, Ст2сп, Ст3пс, Ст3сп |
точное значение |
Ст2пс |
В соответствии с таблицей 3 ГОСТа 10705-80 относительное удлинение в совокупности с иными характеристиками трубы стальной электросварной прямошовной (наружный диаметр 159 мм, толщина стенки трубы 6,0 мм, временное сопротивление разрыву 34, предел текучести 23 кгс/мм2, марка стали Ст2пс) должно быть не менее 14 % и не более 15 %.
Заявителем в первой части заявки относительное удлинение указано 22 %, что не соответствует требованиям, установленным в таблице 3 ГОСТа 10705-80.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу, что заявка участника с порядковым номером 6 по позиции 7 труба стальная электросварная прямошовная отклонена правомерно.
Заявителем в первой части заявки на участие в закупки в пункте 9, 10 Щебень указаны следующие показатели:
N п/ п |
Наименование товара |
Количество |
Технические и функциональные параметры товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика или эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала) |
|
||
Наименование показателя, технического, функционального параметра и т.п. |
Значение показателя, параметра |
Требования к значению в предложении участника |
Предложение участника |
|||
9 |
Щебень |
В соответствии с Локальным сметным расчетом |
Соответствие ГОСТ |
точное значение |
||
Фракция, мм |
Св. 10 до 20 |
диапазонное значение |
10,1 до 20 |
|||
10 |
Щебень |
В соответствии с локальным сметным расчетом |
Соответствие ГОСТ |
точное значение |
||
Фракция, мм |
св. 40 до 80 (70) |
диапазонное значение |
40,1 до 80 (70) |
На основании вышеприведенной таблицы, в пунктах 9, 10 Ведомости участникам закупки требовалось указать диапазонное значение фракции, соответствующее требованиям ГОСТа 8267-93.
Комиссия Управления отмечает, что участником закупки с порядковым номером указано конкретное значение нижнего показателя, что соответствует требованиям технического задания и не допускает двусмысленных толкований.
Следовательно, Заявитель по позициям 9, 10 в первой части заявки указал показатели соответствующие требованиям Ведомости.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Комиссией Управления в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа установлено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания характеристик, указанных в пунктах 9, 10 участника закупки с порядковым номером 6, несоответствующими характеристикам, установленным в Ведомости.
В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя заявил о необходимости проверки первых частей заявок участников закупки с номерами 5, 7, 8, 9.
На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.05.2016 N0187300008416000114-1 заявка участника закупки с порядковым номером 8 была допущена к участию в электронном аукционе, кроме того, по результатам проведения электронного аукциона вышеуказанный участник закупки был признан победителем закупки.
Проанализировав заявку участника закупки с порядковым номером 8, Комиссией Управления было установлено, что в первой части заявки содержаться неконкретные показатели по пунктам 9, 10, а именно показатели сопровождаются словами "не более", что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку Заказчиком установлено требование об указании точных показателей, при этом значение нижней границы диапазона фракции не конкретизировано, что приводит к двусмысленному толкованию данного показателя.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Комиссией Управления в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа установлено нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного допуска к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером 8, характеристики первой части заявки, которого не соответствуют требованиям аукционной документации.
Изучив заявки участников с порядковыми номерами 5, 7, 9, Комиссия Управления установила, что данные заявки соответствуют требованиям аукционной документации, нарушений части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа не установлено.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.05.2016 N0187300008416000114-1 заявка участника закупки ООО "ПроектСтрой" (порядковый номер заявки 10) была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: предоставленные сведения не соответствуют:
- п. 2, 3. "кран шаровый", значение показателей предполагаемого к поставке товаров не соответствуют требованиям к предложению заказчика. Недостоверно указаны значения показателя параметра в графе "Требования к значению в предложении участника (точное или диапазонное)".
- п. 7. "труба стальная электросварная прямошовная" выбранные критерии технических показателей "Временное сопротивление разрыву, кгс/мм2", "Относительное удлинение, %" в соответствии с табл.3 ГОСТ 10705-80 не соответствуют предложенной участником марке стали.п. 11. "раствор цементный", значение показателей предполагаемого к поставке товаров не соответствуют требованиям к предложению заказчика. Недостоверно указаны значения показателя параметра в графе "Требования к значению в предложении участника (точное или диапазонное)".
- Фракция щебня указана не в соответствии с требованиями ГОСТ -8267-93 и требования технического задания аукционной документации.
В разделе 2 технического задания в пункте 10 установлена "Ведомость материалов используемых при выполнении работ" (далее - Ведомость). По спорным позициям 2,3, 7, 11, в соответствии с Ведомостью, Заказчиком установлено следующее:
N п/ п |
Наименование товара |
Количество |
Технические и функциональные параметры товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика или эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала) |
||
Наименование показателя, технического, функционального параметра и т.п. |
Значение показателя, параметра |
Требования к значению в предложении участника |
|||
2 |
Кран шаровый |
В соответствии с локальным сметным расчетом |
Соответствие ГОСТ |
точное значение |
|
Номинальный диаметр, DN |
32 |
точное значение |
|||
Номинальное давление, PN |
от 10 до 100 |
точное значение |
|||
Эффективный диаметр, мм |
23 или 30 |
точное значение |
|||
Тип присоединения |
муфтовый |
точное значение |
|||
Тип управления |
ручной привод |
точное значение |
|||
Тип проточной части корпуса крана |
полнопроходные или зауженным проходом |
точное значение |
|||
3 |
Кран шаровый |
В соответствии с локальным сметным расчетом |
Соответствие ГОСТ |
точное значение |
|
Номинальный диаметр, DN |
20 |
точное значение |
|||
Номинальное давление, кгс/см2 |
от 10 до 100 |
точное значение |
|||
Эффективный диаметр, мм |
12,5 или 17 |
точное значение |
|||
Тип присоединения |
муфтовый |
точное значение |
|||
Тип управления |
ручной привод |
точное значение |
|||
Тип проточной части корпуса крана |
полнопроходные или зауженным проходом |
точное значение |
|||
7 |
Труба стальная электросварная прямошовная |
В соответствие с локальным сметным расчетом |
Соответствие ГОСТ |
точное значение |
|
Наружный диаметр, мм |
159 |
точное значение |
|||
Толщина стенки трубы, мм |
не менее 4,0 |
точное значение |
|||
Временное сопротивление разрыву, кгс/мм2 |
не менее 34 |
точное значение |
|||
Предел текучести, кгс/мм2 |
не менее 21 |
точное значение |
|||
Относительное удлинение, % |
не менее 14 |
точное значение |
|||
Марка стали |
Ст2пс, Ст2сп, Ст3пс, Ст3сп |
точное значение |
|||
11 |
Раствор цементный |
В соответствии с локальным сметным расчетом |
Соответствие ГОСТ |
точное значение |
|
Норма подвижности по погружению конуса, см |
св. 4 до 12 |
диапазонное значение |
|||
Водоудерживающая способность, % |
не менее 90 |
диапазонное значение |
|||
Марка подвижности |
Пк2 или Пк3 |
точное значение |
Технические условия к трубам стальным электросварным установлены международным стандартом ГОСТ 10705-80.
Настоящий стандарт распространяется на стальные электросварные прямошовные трубы диаметром от 10 до 150 мм из углеродистой и низколегированной стали, применяемые для трубопроводов и конструкций различного назначения.
В соответствии с пунктом 2.5 ГОСТа 10705-80 механические свойства основного металла труб групп А и В без термической обработки и с термической обработкой сварного соединения диаметром от 10 до 152 мм включительно должны соответствовать нормам, указанным в табл.2, диаметром свыше 152 до 630 мм включительно - нормам, указанным в табл.3.
Поскольку Заказчиком в Ведомости указан конкретный наружный диаметр 159 мм, соответственно в данном случае механические свойства должны соответствовать нормам, указанным в табл.3.
Проанализировав заявку участника закупки с порядковым номером 10, Комиссией Управления было установлено следующее:
- по позиции 2 Заказчиком установлено требование о предоставлении точного значения номинального давления, PN шарового крана, участником было предложено диапазонное значение, что не соответствует требованиям аукционной документации;
- по позиции 3 Заказчиком установлено требование о предоставлении точного значения номинального давления, PN шарового крана, участником было предложено диапазонное значение, что не соответствует требованиям аукционной документации;
- по позиции 11 раствор цементный Заказчиком установлено требование о предоставлении точного значения марка подвижности Пк2 или Пк3, участником указано Пк2 или Пк3, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что заявка участника закупки с порядковым номером 10 была отклонена правомерно по позициям 2, 3, 11.
Вместе с тем, Комиссией Управления было установлено, что по позиции 7 труба стальная электросварная участником указано значение соответствующее требованиям таблицы 3 ГОСТа 10705-80, а именно: в соответствии с таблицей 3 ГОСТа 10705-80 относительное удлинение в совокупности с иными характеристиками трубы стальной электросварной прямошовной (наружный диаметр 159 мм, толщина стенки трубы 6,0 мм, временное сопротивление разрыву 34, предел текучести 21 кгс/мм2, марка стали Ст2пс) должно быть не менее 14 % и не более 15 %.
Участником закупки с порядковым номером 10 в первой части заявки относительное удлинение указано 14 %, что соответствует требованиям, установленным в таблице 3 ГОСТа 10705-80.
Следовательно, участник закупки с порядковым номером 10 по позициям 7 в первой части заявки указал показатели соответствующие требованиям Ведомости.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Комиссией Управления в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа установлено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания характеристик, указанных в пункте 7 участника закупки с порядковым номером 10, несоответствующими характеристикам, установленным в Ведомости.
Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "СпецМонтажУниверсал" от 03.06.2016 N985-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района при проведении электронного аукциона, предметом которого является строительство объекта: Инженерные сети (сети водоснабжения) с.Цингалы (3,4 этап): 4 этап (извещение N 0187300008416000114) частично обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного допуска участника с порядковым номером 8.
3. Признать в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания заявки участника с порядковым номером 10 по позиции 7 несоответствующей требованиям аукционной документации и в части неправомерного признания заявки участника с порядковым номером 6 по позициям 9, 10 несоответствующей требованиям аукционной документации.
4. Выдать Уполномоченному органу - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
6. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10 июня 2016 г. N 03/КА-3329
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2016