Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 апреля 2016 г. N 320
Резолютивная часть решения оглашена08 апреля 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено13апреля 2016года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - Кузнецова В.В.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ясненская районная больница" - Щербо Ю.Н.,
Представитель ИП Гончарова Д.В. - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ясненская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку пластиковых окон (номер извещения N 0153200000216003732),
УСТАНОВИЛА:
04 апреля2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В.(далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ясненская районная больница" (далее - Заказчик) Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку пластиковых окон (номер извещения N 0153200000216003732)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе) Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы Заявителя:ИП Гончаровым Д.В.был подан запрос на разъяснения аукционной документации, относительно отсутствия в Техническом задании аукционной документации конкретных характеристик, а именно: 1) нет конфигурации окон; 2) нет размеров подоконников, отливов; 3) нет системной глубины ПВХ профиля; 4) указана ширина стеклопакета, но нет количества стекол; 5) не указано требуется ли установка откосов (с двух сторон или с одной стороны, материал;в ответ, на который Заказчик указал, что в аукционную документацию будут внесены изменения, однако по состоянию на 04.04.16 г. изменения внесены не были иИП Гончаров Д.В.не смог определить товар, соответствующий потребностям Заказчика и не смог подать заявку на участие в аукционе.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, пояснив, что 01.04.2016 все изменения были внесены в аукционную документацию.
ПредставительУполномоченного органа поддержал доводы Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.03.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0153200000216003732 и документация о проведении электронного аукциона на поставку пластиковых окон.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет336 084,57 руб.
Документация об аукционе утвержденаЗаказчиком.
В силу ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно части 6 вышеуказанной статьи Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Заявителем был направлен запрос на разъяснения положений аукционной документации следующего содержания: в Техническом задании отсутствуют уточнения по конфигурации конструкций и количестве камер стеклопакета, а именно: 1) нет конфигурации окон; 2) нет размеров подоконников, отливов; 3) нет системной глубины ПВХ профиля; 4) указана ширина стеклопакета, но нет количества стекол; 5) не указано требуется ли установка откосов (с двух сторон или с одной стороны, материал).
В своем ответе на запрос Заказчик указал, что в документацию об аукционе будут внесены изменения.
Проведя анализ аукционной документации, а также информации, размещенной на официальном сайте, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что изменения в аукционную документацию быливнесены 01.04.2016 г.
В связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ясненская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку пластиковых окон (номер извещения N 0153200000216003732), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 апреля 2016 г. N 320
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2016