Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 апреля 2016 г. N 08-07-423/2016
Резолютивная часть решения оглашена 19апреля 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 21апреля2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" -
Представитель ООО "КП-Сервис" на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ивановка - Староникольское на участке км 0+000 - км 7+000 в Красногвардейском районе Оренбургской области (номер извещения N0153200000216003134),
УСТАНОВИЛА:
13 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "КП-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ивановка - Староникольское на участке км 0+000 - км 7+000 в Красногвардейском районе Оренбургской области (номер извещения N0153200000216003134)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель полагает, что Заказчиком допущены нарушенияположенияч. 6 ст. 66, ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, так как Заказчик предъявляет излишние требования к участникам закупки.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что п. 23 Информационной карты является инструкцией по заполнению заявки и относится ко всем аукционам, которые проводят Уполномоченный орган и Заказчик. В рамках данного аукциона предоставление лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, не требуется.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
18.03.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документацияоб аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ивановка - Староникольское на участке км 0+000 - км 7+000 в Красногвардейском районе Оренбургской области (номер извещения N0153200000216003134).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 647 805,00рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В п. 23 Информационной карты в разделе Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано, что при проведении электронного аукциона на выполнение работ, в состав которых входят работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, которые будут выполняться силами субподрядчиков, в составе второй части заявки на участие в аукционе должна быть предоставлена копия лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений выданная субподрядчику, а также документ (копия документа), подтверждающий заключение или намерение заключения участником закупки договора субподряда с указанным субподрядчиком.При анализе иных положений документации об аукционе не было выявлено требований Заказчика о необходимости предоставления в составе вторых частей заявок лицензии наосуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Таким образом, жалоба Заявителя необоснованна.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ивановка - Староникольское на участке км 0+000 - км 7+000 в Красногвардейском районе Оренбургской области (номер извещения N0153200000216003134), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 апреля 2016 г. N 08-07-423/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2016