Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 апреля 2016 г. N 426
Резолютивная часть решения оглашена 21 апреля 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 апреля 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда РФ по Оренбургской области - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, документы предоставил,
рассмотрев жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на создание ЛВС в дополнительном здании в УПФР в г. Новотроицке (номер извещения N 0253100000216000030),
УСТАНОВИЛА:
18 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на создание ЛВС в дополнительном здании в УПФР в г. Новотроицке (номер извещения N 0253100000216000030) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчик допустил нарушения п.1 ч.1 ст. 64, ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку формулировка объекта закупки в Извещении о проведении аукциона, установленная Заказчиком, не подлежит идентификации по первичному поиску.
Согласно письменным возражениям, Заказчик жалобу просил признать необоснованной. При этом, Заказчик пояснил, что Заявителем не доказан факт нарушения Заказчиком положений ст. 33 Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0253100000216000030 и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на создание ЛВС в дополнительном здании в УПФР в г. Новотроицке.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 941200,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Комиссия Оренбургского УФАС России, Извещение о проведении документации об электронном аукционе, нарушений при описании предмета закупки, не усматривает, поскольку, данные сокращения являются общепринятыми и не влияют на возможность подачи заявки участниками закупки, а сформированные Заказчиком требования к предмету указаны в соответствии со своими потребностями и не противоречат ст. 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на создание ЛВС в дополнительном здании в УПФР в г. Новотроицке (номер извещения N 0253100000216000030), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 апреля 2016 г. N 426
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2016