Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 апреля 2016 г. N 431
Резолютивная часть решения оглашена 22 апреля 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 апреля 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - Баймухамбетова К.Т.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Соль-Илецка - Хотеновой Е.П.,
Представитель ООО "ЮМедикал" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ЮМедикал" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Соль-Илецка при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (номер извещения N 0153200000216004023),
УСТАНОВИЛА:
18 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Юмедикал" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Соль-Илецка (далее - Заказчик), Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (номер извещения N 0153200000216004023) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы заявка Заявителя была неправомерно отклонена аукционной комиссией.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях.
Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:
29.03.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0153200000216004023 и документация об электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 332 220,42 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Во исполнение указанных требований, п. 22 Информационной карты документации об электронном аукционе содержит аналогичные требования.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
В силу ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно Протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 15.04.2016 г. заявка Заявителя (номер 2) признана несоответствующей положениям об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе - предоставление недостоверной информации (по позиции N 3, 4, 9 Технического задания документации об электронном аукционе. В 1 части заявки Заявителя не содержится информации о товарном знаке, когда во второй части имеются в регистрационных удостоверениях.
В ходе анализа оспариваемой позиции технического задания и положений заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с Техническим заданием, документации об аукционе по позиции 3-4 "Пульпоэкстракторы", 9 "Скальпель" Заявителем не указано, что предлагаемые им изделия могут иметь товарный знак.
Однако, во второй части заявки Заявителем были представлены регистрационные удостоверения, из которых видно, что предлагаемые к поставке товары имеют товарные знаки, а именно: в п. 3 - Пульпоэкстракторы, ПЭ-"КМИЗ"; в п. 4 - Пульпоэкстракторы, ПЭ-"КМИЗ"; в п. 9 - Скальпель, TRO-MICROCISION, что в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, является основанием для признания заявки не соответствующей положениям документации об электронном аукционе.
Кроме того, Заказчиком в материалы дела было представлено письмо, подтверждающее, что Каналорасширители КрЗ-"КМИЗ" и Пульпоэкстракторы ПЭ-"КМИЗ" выпускаются под товарным знаком "КМИЗ", что указано в регистрационных удостоверениях: N ФСР 2011/11657, N ФСР 2010/08016.
В связи с изложенным, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает решение аукционной комиссии правомерным, а жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮМедикал" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Соль-Илецка при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (номер извещения N 0153200000216004023), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 апреля 2016 г. N 431
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2016