Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 апреля 2016 г. N 08-07-447/2016
Резолютивная часть решения оглашена 26 апреля 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 апреля 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
МОМВД России "Адамовский" -
Представитель ООО "КапСтрой" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "КапСтрой" на действия единой комиссии МОМВД России "Адамовский" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ИВС ОП (дислокация с. Кваркено) Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский" (номер извещения N 0153100011516000008),
УСТАНОВИЛА:
20 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "КапСтрой" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии МОМВД России "Адамовский" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ИВС ОП (дислокация с. Кваркено) Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский" (номер извещения N 0153100011516000008) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы Заявитель полагает, что отказ в допуске к участию в аукционе является неправомерным. Поскольку позиция N 10 в заявке присутствовала с указанием соответствующих характеристик.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, поскольку основания для отказа Заявителю были, однако в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе причины отказа в допуске к участию в аукционе указаны неверно (перепутаны местами причины отказа участникам 3 и 4).
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
01.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ИВС ОП (дислокация с. Кваркено) Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский" (номер извещения N 0153100011516000008).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 700 000 ,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия создана Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер N 4.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 01.04.2016 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе ввиду отсутствия 10 позиция - замок камерного типа для наружных металлических решетчатых дверей проходного типа для наружных металлических решетчатых дверей проходного типа.
Между тем, исходя из пояснений представителя Заказчика, в качестве основания для отказа участнику закупки с номером заявки N 4 указано ошибочно основание для отказа участнику с номером заявки N 3, а участнику с номером заявки N 3 указано основание отказа участника с номером заявки N 4
Таким образом, единой комиссией допущены нарушения ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "КапСтрой" на действия единой комиссии МОМВД России "Адамовский" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ИВС ОП (дислокация с. Кваркено) Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Адамовский" (номер извещения N 0153100011516000008), частично обоснованной.
2. Признать единую комиссию МОМВД России "Адамовский" нарушившей ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать единой комиссии МОМВД России "Адамовский" предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о закупках.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 апреля 2016 г. N 08-07-447/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2016