Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 апреля 2016 г. N 08-07-436/2016
Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 28 апреля 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Уполномоченного органа - Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
ГБУЗ "Ясненская РБ" -
Представитель ООО "ТСК Альянс"на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "ТСК Альянс" надействия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ясненская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (номер извещения N 0153200000216003841),
УСТАНОВИЛА:
18.04.2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалобаООО "ТСК Альянс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ясненская районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (номер извещения N 0153200000216003841) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель полагает, что Заказчиком необоснованно отклонена первая часть его заявки на участие в аукционе.
Представитель Заказчикапросил признать жалобу необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях, указав, что заявка была отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно предоставление участником недостоверной информации по первой позиции.
Представитель Уполномоченного органа также поддержал позицию Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.03.2016г. наофициальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документацияоб электронном аукционе на поставку строительных материалов (номер извещения N 0153200000216003841).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет1 758 217,01рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.04.2016 года, заявка Заявителя признана несоответствующей положениям документации об аукционе, ввиду предоставления недостоверной информации (Позиция N 1 Указано, что "Водопоглощение - 5 %. Предел прочности при изгибе - 24 МПа." - не соответствует ГОСТ 6787-2001).
Согласно п. 1 "Плитка керамогранитная"Технического задания, установлено водопоглощение - не более 5 %; предел прочности при изгибе - не менее 24 МПа, при этом в данной графе имеется указание, что плитка должна соответствовать ГОСТ 6787-2001.
Согласно п. 5.2 ГОСТа 6787-2001 "Плитки керамические для полов. Технические условия" для плиток глазурованных установлены значения: водопоглощение, %, не более - 4,5; предел прочности при изгибе, МПа, не менее, для плиток толщиной: до 9,0 мм включ. - 28,0, св. 9,0 мм - 25,0.
Заявитель в своей заявке N 6 в п. 1 "Плитка керамогранитная" Конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на поставку товаров, указал характеристики: водопоглощение - 5 %; предел прочности при изгибе - 24 МПа. ГОСТ 6787-2001.
Таким образом, Заявителем в заявке предоставлена недостоверная информация, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "ТСК Альянс" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ясненская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (номер извещения N 0153200000216003841), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 апреля 2016 г. N 08-07-436/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2016