Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 мая 2016 г. N 479
Резолютивная часть решения оглашена04мая2016года
Решение в полном объеме изготовлено 06мая2016года
Председателя Комиссии:Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ясненская районная больница"-Щербо Ю.Н.,
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - Баймухамбетова К.Т.,
Представитель ООО "Комплектант" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобуООО "Комплектант" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ясненская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (номер извещения N 0153200000216003841),
УСТАНОВИЛА:
25апреля2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Комплектант" (далее - Заявитель) на действияГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ясненская районная больница" (далее - Заказчик), Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган)при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (номер извещения N 0153200000216003841)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе),Заказчику, Уполномоченному Органу, оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО "Комплектант" на участие в аукционе.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Заказчика нарушение не признал, поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях.
Представитель Уполномоченного органа также просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
Как установлено при рассмотрении жалобы, протокол рассмотрения первых частей заявок датирован и размещен на официальном сайте от 07.04.2016 г.
В силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с ч. 5 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий (бездействия). Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с проведением электронного аукциона, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в сроки, предусмотренные частью 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба ООО "Комплектант" в Оренбургское УФАС России поступила 25.04.2016 г.
Таким образом, установленный в ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе десятидневный срок для обжалования протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.04.2016 г. Заявителем был пропущен.
В связи, с чем Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу ООО "Комплектант"оставляет без рассмотрения.
Изучив представленные материалы, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
ЖалобуООО "Комплектант" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ясненская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (номер извещения N 0153200000216003841), оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 мая 2016 г. N 479
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2016