Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 ноября 2016 г. N 1845
Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 22 ноября 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
С участием представителей:
Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука, Администрации МО города Бузулука - Мартыновой А.С.,
Представитель ООО "Доминант" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Доминант" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территории города и текущему содержанию зеленых насаждений (номер извещения N 0153300000316000121),
УСТАНОВИЛА:
10 ноября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Доминант" (далее - Заявитель) на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука (далее - Заказчик), Администрации г.Бузулука (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территории города и текущему содержанию зеленых насаждений (номер извещения N 0153300000316000121) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком утверждена и размещена документация не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, поскольку не установлено какие именно документы необходимо представить в составе второй части заявки на участие в аукционе.
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснил, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:
08.11.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по благоустройству территории города и текущему содержанию зеленых насаждений (номер извещения N 0153300000316000121).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7460640.00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Часть 1 ст. 31 Закона о контрактной системе устанавливает исчерпывающий перечень единых требований к участникам закупки.
Во исполнение указанных требований, п.16 Информационной карты аукционной документации содержит единые требования к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В пункте 23 Информационной карты аукционной документации указаны требования ко второй части заявки, установленные ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Объектом закупки является выполнение работ по благоустройству территории города и текущему содержанию зеленых насаждений, соответственно перечень документов по данному основанию Заказчиком в аукционной документации не устанавливается.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Доминант" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территории города и текущему содержанию зеленых насаждений (номер извещения N 0153300000316000121), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 ноября 2016 г. N 1845
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2016