Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 18 ноября 2016 г. N 04-50/311-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<_> - руководителя управления, председателя Комиссии,
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии представителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 18.11.2016 N 80),
в отсутствие ИП Варламовой И.С. (далее - Заявитель), уведомленной надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП Варламовой И.С. (вх. от 11.11.2016 N6484) на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона: "Текущий ремонт помещений для проведения и подготовки Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года", реестровый номер - 0102100005716000070 (далее - Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
у с т а н о в и л а:
Заявитель считает, что установленный в подпункте 1.5.1 информационной карты аукционной документации порядок расчетов противоречит требованиям ч.8 ст. 30 Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
Представитель Заказчика пояснил, что в указанном подпункте допущена техническая ошибка, вместе с тем, в п. 1.5 аукционной документации и в проекте контракта порядок расчетов установлен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Просит в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, отказать.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
03.11.2016 года в единой информационной системе (далее - ЕИС) опубликованы изменения извещения о проведении Аукциона N 0102100005716000070 и аукционная документация. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 078 159,99 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.11.2016 на участие в электронном аукционе подано 8 заявок, которые допущены к участию в аукционе.
14.11.2016 состоялся Аукцион. Предложения о цене контракта подавали 6 участников закупки.
Согласно протоколу от 14.11.2016 подведения итогов электронного аукциона комиссия приняла решение признать победителем аукциона участника с порядковым номером заявки 8 - ООО "Техмонтаж", предложение о цене контракта - 814010,39 руб.
Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В силу части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Извещением о проведении электронного аукциона N 0102100005716000070 и аукционной документацией предусмотрено, что участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ).
В пункте 2.2 проекта контракта и пункте 1.5 аукционной документации установлено, что расчеты по контракту будут производиться не позднее 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ по форме КС-2, путем безналичного перечисления денежных средств, на основании выставленных счёта, счёта-фактуры, при отсутствии замечаний со стороны Заказчика.
Таким образом, установленный Заказчиком порядок расчетов не противоречит части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Варламовой И.С. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 18 ноября 2016 г. N 04-50/311-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2016