Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 15 ноября 2016 г. N 322-03з/2016
Резолютивная часть решения оглашена "15" ноября 2016 года. В полном объеме решение изготовлено "18" ноября 2016 года.
в присутствии: представителя заказчика - Администрации МР "Жиздринский район" /__../ (паспорт, доверенность),в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО "АквафорТрейдинг", рассмотрев жалобу N322-03з/2016 ООО "АквафорТрейдинг" по существу, установила: |
09.11.2016г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "АквафорТрейдинг" на действия заказчика - Администрации МР "Жиздринский район" при проведении запроса котировок (номер извещения на официальном сайте 0137300002316000043), предметом которого является разработка проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги М-3 "Украина" - Скурынск в Жиздринском районе Калужской области (примыкание к автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-3 "Украина" на км 334+400.
ООО "АквафорТрейдинг" полагает, что заказчик нарушил Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) в части установления в извещении сроков исполнения контракта, не соответствующих сроку оплаты работ по контракту; незаконного требования о предоставлении в составе заявки декларации об отсутствии участника в реестре недобросовестных поставщиков; установления условия о разработке проектной документации исключительно в программе "Гранд-Смета"; отсутствия требования о наличии допуска СРО у участника; отсутствия ограничения в участии согласно Постановлению Правительства N 1457.
Заказчиком представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "АквафорТрейдинг", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 07.11.2016г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N0137300002316000043 о проведении запроса котировок, предметом которого является разработка проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги М-3 "Украина" - Скурынск в Жиздринском районе Калужской области (примыкание к автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-3 "Украина" на км 334+400 (далее - запрос котировок).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении запроса котировок, составляла466 649,00рублей.
Заказчиком по указанному запросу котировок выступалаАдминистрация МР "Жиздринский район".
Срок окончания приема заявок на участие в запросе котировок согласно извещению о проведении запроса котировок - 17.11.2016 09:00.
2. В соответствии с частью 1 статьи 72 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
3. Согласно доводам жалобы ООО "АквафорТрейдинг", в извещении о проведении запроса котировок установлено: Оплата исполнения контракта по годам - 2016 год; Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь. Данное обстоятельство вводит в заблуждение участников закупки.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 105Федерального закона N44-ФЗ любой участник закупки имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание заявителя жалобы на то обстоятельство, что в соответствии с пунктом 4 части 8 статьи 105 Федерального закона N44-ФЗ жалоба должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика.
Заявитель жалобы не указал какие нормы права были нарушены Заказчиком при установлении оплаты исполнения контракта по годам, не указал каким образом данное обстоятельство может повлиять на возможность подачи заявки на участие в рассматриваемом запросе котировок. Принимая во внимание нижеследующие положения проекта контракта, которые исключают двусмысленность толкования сроков оплаты и исполнения контракта, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
В соответствии с пунктом 1.1. Проекта контракта по настоящему Контракту Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ по разработке проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги М-3 "Украина" - Скурынск в Жиздринском районе Калужской области (примыкание к автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-3 "Украина" на км 334+400 (справа)) в соответствии с Заданием на проектирование (Приложение N1).
Согласно пункту 3.1 Проекта контракта Исполнитель производит указанные в п.1.1. настоящего Контракта работы в течение одного календарного месяца с даты заключения Контракта.
На основании пункта 4.11. Проекта контракта, Исполнитель обязан принимать участие в проведении государственной экспертизы проектной документации. В случае получения Заказчиком отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации по вине Исполнителя, - устраняет замечания, выданные органом государственной экспертизы, а также компенсирует Заказчику расходы по повторной экспертизе проектной документации.
В соответствии с пунктом 2.4.Проекта контрактаоплата производится после подписания акта выполненных работ и получения положительного заключения государственной экспертизы не позднее 31 января 2017 года.
На основании вышеизложенного Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4. Согласно доводам жалобы ООО "АквафорТрейдинг", Заказчиком, в нарушение ч.4 ст.73 фз-44 установлено незаконное требование о предоставлении участником рекомендуемой формы для предоставления информации о соответствии участникатребованиям, установленным п.п. 3-5, 7, 9 ч.1, ч.1.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗв извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
В части 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ содержится перечень документов и информации, которые должна содержать заявка участника:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
Поскольку статья 73 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ как в части 1 так и в части 3 содержит обязанность Заказчика указать перечень документов, которые должны быть представлены участниками, Заказчиком, во исполнение части 1статьи 73, в состав заявки было включено Приложение 1 о соответствии участника требованиям, установленным п.п. 3-5, 7, 9 ч.1, ч.1.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ.
Вместе с тем, в силу части 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ, которая не допускает требовать иных документов и информации, за исключением указанных в части 3 названной статьи, Заказчик указал, что форма Приложения N1 является рекомендуемой. Таким образом, согласно пояснениям представителя Заказчика, предоставление данной формы Приложения N1 к заявке не является обязательной.
Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗкотировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, непредставление в составе заявки формы Приложения N1 к заявке не может являться основанием для отклонения такой заявки.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона N44-ФЗ любой участник закупки имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Заявитель жалобы ООО "АквафорТрейдинг" не указал каким образом предоставление информации о соответствии участника требованиям, установленным п.п. 3-5, 7, 9 ч.1, ч.1.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ может нарушать права и законные интересы Общества, принимая во внимание, что для участия в запросе котировок участник обязан в любом случае соответствовать указанным требованиям.
Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы ООО "АквафорТрейдинг".
5. Согласно доводам жалобы ООО "АквафорТрейдинг", условие об использовании при разработке проектной документации программного комплекса "Гранд-Смета" нарушают положения Федерального закона N44-ФЗ.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В подпункте 8 пункта 18 Приложения N2 к заявке "Задание на проектирование" указано, что при разработке сметной документации необходимо использовать программный комплекс "Гранд-смета".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Согласно пояснениям представителя Заказчика, в Администрации МР "Жиздринский район" установлено и используется программное обеспечение "Гранд-смета", разработка проектной документации в другой программе повлечет дополнительные затраты заказчика на приобретение и установку такой программы, в связи с чем и было установлено, не противоречащее Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ требование.
Кроме того, в пункте 21 Приложения N2 к заявке "Задание на проектирование" предусмотрено право подрядчика сметную часть проектной документации представить на СД-диске в программном комплексе, совместимом с программным комплексом "Гранд-смета".
На основании вышеизложенного, данный довод жалобы признается необоснованным.
5. Согласно доводам жалобы ООО "АквафорТрейдинг", в извещение о проведении запроса котировок, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ-44 не установлено требование о наличии у участника допуска СРО.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок в разделе "Требования к участникам" установлено: Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи31 Федерального закона N 44-ФЗ), дополнительная информация к требованию отсутствует.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировокв соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
Согласно Извещению, предметом запроса котировок является разработка проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги, код по ОКПД241.10.10.000.
В соответствии с частью 4 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Таким образом, довод жалобы ООО "АквафорТрейдинг" является обоснованным, Заказчиком, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ не установлено требование о наличии у участника закупки выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ, являющихся предметом запроса котировок.
6.Согласно доводам жалобы ООО "АквафорТрейдинг", в извещении не содержится запрета на допуск отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки устанавливается ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона N 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 г.N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено" утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено с 1 января 2016 г:Выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В извещении о проведении запроса котировок в разделе "Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ" указано: В соответствии с действующим законодательством.
Заказчик на рассмотрении жалобы также пояснил, что установленные в Извещении Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) так же подразумевают соответствие участника требованию Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 г.N1457.
Однако, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание Заказчика на следующее.
Статья 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ определяет принцип открытости и прозрачности контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, в извещении о проведении закупки должна быть указана полная и достоверная информацияо том, какие требования установлены Заказчиком. В данном случае Заказчик не установил запрет на допуск отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено, нарушив тем самым пункт 4 статьи 42, пункт 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, в связи с допущенными существенными нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене запроса котировок.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Жалобу ООО "АквафорТрейдинг" признать частично обоснованной.
2. Признать действия заказчика - Администрации МР "Жиздринский район"Калужской области при проведении запроса котировок (номер извещения на официальном сайте 0137300002316000043), предметом которого является разработка проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги М-3 "Украина" - Скурынск в Жиздринском районе Калужской области (примыкание к автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-3 "Украина" на км 334+400, нарушающими требования пункта 4 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 73Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
3. Выдать заказчику- Администрации МР "Жиздринский район" Калужской области предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ путем отмены запроса котировок(номер извещения на официальном сайте 0137300002316000043);
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__../ |
|
Члены комиссии: |
___________________ |
/__../ |
|
|
___________________ |
/__../ |
|
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений законодательства в сфере закупок
г.Калуга"18" ноября 2015 года |
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
/__../ |
/__../ |
/__../ |
/__../ |
/__../ |
/__../ |
на основании своего решения от "18" ноября 2015 года по результатам рассмотрения дела N322-03з/2015 по жалобе ООО "АквафорТрейдинг" на действия заказчика - Администрации МР "Жиздринский район" при проведении запроса котировок (номер извещения на официальном сайте 0137300002316000043), предметом которого является разработка проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги М-3 "Украина" - Скурынск в Жиздринском районе Калужской области (примыкание к автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-3 "Украина" на км 334+400, и проведения внеплановой проверки по вышеуказанному запросу котировокпредписывает:
1. Заказчику - Администрации МР "Жиздринский район" Калужской области отменить запрос котировок (номер извещения на официальном сайте 0137300002316000043).
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г.Калуга, пл. Старый Торг, д.5) в срок до "25" ноября 2015г. с приложением подтверждающих документов.
В соответствии с частью 25 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность на основании части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__../ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/__../ |
|
___________________ |
/__../ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 15 ноября 2016 г. N 322-03з/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2016