Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 апреля 2016 г. N 08-04-97
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев поступившую из Межрайонной ИФНС России N 6 по Новосибирской области информацию о нарушении комиссией по осуществлению закупок Межрайонной ИФНС России N 6 по Новосибирской области при проведении электронного аукциона N 0151100015916000021 на создание программно-аппаратного комплекса автоматизации обслуживания граждан и организаций в Межрайонной ИФНС России N6 по Новосибирской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России из Межрайонной ИФНС России N 6 по Новосибирской области поступила информация о нарушении комиссией по осуществлению закупок Межрайонной ИФНС России N 6 по Новосибирской области при проведении электронного аукциона N 0151100015916000021 на создание программно-аппаратного комплекса автоматизации обслуживания граждан и организаций в Межрайонной ИФНС России N6 по Новосибирской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Начальная (максимальная) цена контракта 850000 руб.
Суть заявления Межрайонной ИФНС России N 6 по Новосибирской области сводится к следующему. В связи с допущенной ошибкой комиссия по осуществлению закупок Межрайонной ИФНС России N 6 по Новосибирской области неправомерно допущены до участия в аукционе заявки NN2,3.
Заявка N2 содержит следующие характеристики информационного табло рабочего места инспектора TON - MR140: "Габариты - в пределах 310x150x30 мм".
В заявке N3 также содержатся не конкретные сведения о размерах информационного табло рабочего места инспектора: "Габариты - в пределах 330x153x28 мм".
Межрайонная ИФНС России N 6 по Новосибирской области просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив информацию, представленную Межрайонной ИФНС России N 6 по Новосибирской области, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.04.2016 N0151100015916000021-1 заявки NN2,3 допущены до участия в данном аукционе.
Заявка N2 содержит следующие характеристики информационного табло рабочего места инспектора TON - MR140: "Габариты - в пределах 310x150x30 мм".
В заявке N3 также содержатся указания на неконкретные размеры информационного табло рабочего места инспектора: "Габариты - в пределах 330x153x28 мм".
Таким образом, данные заявки не содержат конкретных характеристик товара, а именно, конкретных габаритов информационного табло рабочего места инспектора.
В соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ при заключении контракта на оказание услуги для оказания которой используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Согласно п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что заявки NN2,3 допущены до участия в аукционе в нарушение п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2) ч.22 ст.99 Закона N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Выдать комиссии по осуществлению закупок Межрайонной ИФНС России N 6 по Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
Д.В. Сухоплюев
|
Члены Комиссии |
Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 апреля 2016 г. N 08-04-97
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2016