Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 апреля 2016 г. по делу N 08-01-134
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Туров А.А. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Запорожан Н.И. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-134 от 28.04.2016 г. по жалобе ООО "РУСТОРГ" на положения аукционной документации заказчика - Администрации Ярковского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Береговая в с. Ярково Новосибирского района Новосибирской области, извещение N 0151300043516000003,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, аукционной комиссии Администрации Ярковского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - Администрации Ярковского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение ст. 14 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать обязательный запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 г. N 1457, если Правительством Российской Федерации запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями под юрисдикцией Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турции;
2. Прекратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить в проекте контракта ссылаться на проектно-сметную документацию, если в составе документации об электронном аукционе такая документация отсутствует;
3. Прекратить нарушение ч. 2 ст. 45 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить в проекте контракта указывать требования к банковской гарантии, не предусмотренные в ч. 2 ст. 45 ФЗ N 44-ФЗ;
4. Прекратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить в аукционной документации не устанавливать требование о наличии у участников закупки допуска к работам по организации строительства, выданного саморегулируемой организацией, если в соответствии с видами работ, указанными в описании объекта закупки, участники закупки должны обладать данным допуском;
5. Прекратить нарушение п. 2 ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить в аукционной документации не устанавливать требование о предоставлении в составе вторых частей аукционных заявок документов (копий таких документов), подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, если в соответствии с видами работ, указанными в описании объекта закупки, участники закупки должны предоставлять такие документы (копии таких документов);
6. Прекратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить вводить участников закупки в заблуждение, в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обязанностей подрядчика при заключении контракта;
7. Внести изменения в документацию об электронном аукционе в соответствии с решением Комиссии Новосибирского УФАС России N 08-01-134 и настоящим предписанием;
8. Продлить срок подачи заявок на участие в данной закупке в соответствии с нормами ФЗ N 44-ФЗ.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.05.2016 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.А. Туров
Члены Комиссии М.А. Ухов
Н.И. Запорожан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 апреля 2016 г. по делу N 08-01-134
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2016