Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 29 апреля 2016 г. N 08-04-41
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения администрации Михайловского сельсовета Карасукского р-на НСО о нарушении заказчиком - администрации Михайловского сельсовета Карасукского р-на НСО законодательства о контрактной системе в сфере закупок при размещении контракта по извещению о закупке у единственного поставщика N0151300007614000320 на оказание услуг электросвязи, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В своем обращении заказчик указывает, что при опубликовании в соответствии с ч.3 ст.103 ФЗ N44-ФЗ сведений о заключенном контракте по извещению о закупке у единственного поставщика N0151300007614000320 на оказание услуг электросвязи в результате ошибки сотрудника 14.03.2016г. повторно были опубликованы сведения о заключении контракта по указанному извещению, реестровый номер записи N3542210110115000003, при этом, фактически сведения о заключенном по данной закупке контракте были опубликованы 28.03.2016г. реестровый номер записи N3542210110115000001.
Как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, заказчик в соответствии с ч.3 ст.103 ФЗ N44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 ст.103 ФЗ N44-ФЗ информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 ст.103 ФЗ N44-ФЗ, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Рассмотрев все материалы обращения, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком на официальном сайте была размещена недостоверная информация в части размещения сведений об исполнении контракта по закупке у единственного поставщика извещение N0151300007614000320, а именно, 14.03.2016г. повторно были опубликованы сведения о заключении контракта по указанному извещению, реестровый номер записи N3542210110115000003, при этом, фактически сведения о заключенном по данной закупке контракте были опубликованы 28.03.2016г. реестровый номер записи N3542210110115000001.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать заказчику - администрации Михайловского сельсовета Карасукского р-на НСО предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
М.М. Газизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 29 апреля 2016 г. N 08-04-41
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2016