Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 апреля 2016 г. N 44-1373/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО Невская звезда (далее - Заказчик);
ООО "СПБаскет" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7770/16 от 05.04.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации и проведению праздничных, патриотических и спортивных мероприятий для жителей МО Невская застава в 2016 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении электронного аукциона размещено 18.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172300001516000007. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 210 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Основание для отказа в допуске - п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013:
- В поз. N 2 таблицы "Игра "Лазертаг" и в поз. N 3 таблицы "Турнир по пейнтболу" Приложения N 1 к Заявке для товара "Шоколад" указаны значения показателей "Максимальное содержание начинки" (50 %)* и "Минимальное содержание отделяемой составной части шоколада" (40%)*, не соответствующее требованиям к значениям этих показателей, установленных в поз. N 1.2, N 2.3 таблицы 1 Приложения N 2 к Части Ш Документации;
- В поз. N 11 таблицы "Турнир "Папа, мама, я - спортивная семья" Приложения N1 к Заявке для товара "Магнит" указаны значения показателей "Длина" (65 мм) и "Высота" (65 мм), не соответствующие требованиям поз. N 3.11 таблицы 1 Приложения N 3 к Части Ш Документации".
Заказчиком, в Приложении N 3 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 3.11 "Магнит, используемый для проведения мероприятия "Турнир "Папа, мама, я - спортивная семья" установлено требование: "Длина: Значение показателя должно находиться в интервале чисел, нижней границей которого должно быть 55 мм и верхней границей которого должно быть 65 мм".
Так же, Заказчиком, в разделе "Термины и определения" документации о закупке установлено следующее определение: "Интервал чисел значений показателей - множество всех чисел, каждое из которых строго больше требований к нижней границе, установленной Заказчиком, и при этом строго меньше требования к верхней границе установленной Заказчиком".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем в составе заявки по товару "Магнит" представлена характеристика: "Длина - 65 мм", что не соответствует требованиям документации о закупке.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СПБаскет" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 апреля 2016 г. N 44-1373/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2016