Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 апреля 2016 г. N 44-1443/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБУ "Санкт-Петербургский НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе" (далее - Заказчик);
ООО "Неолит" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 8377/16 от 11.04.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на капитальные ремонт гинекологического отделения N 1 на 11 этаже (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 11.03.2016 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200176916000089. Начальная (максимальная) цена контракта 30 064 000,00 руб.
В жалобе ООО "Неолит" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.04.2016, заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Товар "Кабель тип 1": показатели номинальное сечение основных жил (2,5 мм2), нулевой жилы (1,5 мм2) и жилы заземления (1,5 мм2) - не соответствуют п. 5.2.1.7. "ГОСТ 31996-2012. Межгосударственный стандарт. Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия", согласно которому "многожильные кабели должны иметь все жилы равного сечения".
Товар "Кабель тип 2": показатели номинальное сечение основных жил (2,5 мм2), нулевой жилы (1,5 мм2) и жилы заземления (1,5 мм2) - не соответствуют п. 5.2.1.7. "ГОСТ 31996-2012. Межгосударственный стандарт. Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия", согласно которому "многожильные кабели должны иметь все жилы равного сечения".
Товар "Кабель тип 3": показатели номинальное сечение основных жил (2,5 мм2), нулевой жилы (1,5 мм2) и жилы заземления (1,5 мм2) - не соответствуют п. 5.2.1.7. "ГОСТ 31996-2012. Межгосударственный стандарт. Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия", согласно которому "многожильные кабели должны иметь все жилы равного сечения".
Товар "Кабель тип 4": показатели номинальное сечение основных жил (2,5 мм2), нулевой жилы (1,5 мм2) и жилы заземления (1,5 мм2) - не соответствуют п. 5.2.1.7. "ГОСТ 31996-2012. Межгосударственный стандарт. Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия", согласно которому "многожильные кабели должны иметь все жилы равного сечения".
Товар "Кабель тип 1": показатели номинальное сечение основных жил (2,5 мм2), нулевой жилы (1,5 мм2) и жилы заземления (1,5 мм2) - не соответствуют п. 5.2.1.7. "ГОСТ 31996-2012. Межгосударственный стандарт. Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия", согласно которому "многожильные кабели должны иметь все жилы равного сечения".
Товар "Кабель тип 5": показатели номинальное сечение основных жил (2,5 мм2), нулевой жилы (1,5 мм2) и жилы заземления (1,5 мм2) - не соответствуют п. 5.2.1.7. "ГОСТ 31996-2012. Межгосударственный стандарт. Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия", согласно которому "многожильные кабели должны иметь все жилы равного сечения".
Товар "Кабель тип 6": показатели номинальное сечение основных жил (16 мм2), нулевой жилы (10 мм2) и жилы заземления (6 мм2) - не соответствуют п. 5.2.1.7. "ГОСТ 31996-2012. Межгосударственный стандарт. Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия", согласно которому "многожильные кабели должны иметь все жилы равного сечения".
Заявка не соответствует п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Товар "Трубы тип 18": не соответствует Техническому заданию (Приложение N2) - Участником не предоставлен конкретный показатель "Основной материал труб" - в заявке Участника указано: "медь с примесями кислорода (Марка М3р, М2р, М1р, М0) и без примесей кислорода (Марка М1ф), медь с серебром с примесями (Марка М3р, М2р, М1р, М0) и без примесей кислорода (Марка М1ф)".
Товар "Трубы тип 19": не соответствует Техническому заданию (Приложение N2) - Участником не предоставлен конкретный показатель "Основной материал труб" - в заявке Участника указано: "медь с примесями кислорода (Марка М3р, М2р, М1р, М0) и без примесей кислорода (Марка М1ф), медь с серебром с примесями (Марка М3р, М2р, М1р, М0) и без примесей кислорода (Марка М1ф)".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Части Ш "Техническое задание" документации о закупке, к товару по позиции "Кабель тип 1" установлено требование: "Номинальное сечение основных жил более 1,5 мм2 и не более 4 мм2. Сечение нулевой жилы не более 4 мм2. Сечение жилы заземления не более 4 мм2", а так же, согласно п. 8.1. Раздела 8 Части IV "Техническое задание", установлено требование соответствие товара ГОСТ 31996-2012.
Согласно п. 5.2.1.7. ГОСТ 31996-2012, многожильные кабели должны иметь все жилы равного сечения.
В ходе анализа заявки Заявителя в рамках заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции "Кабель тип 1" предоставлены следующие характеристики: "Номинальное сечение основных жил (2,5 мм2), нулевой жилы (1,5 мм2) и жилы заземления (1,5 мм2)", что не соответствует требованиям государственной стандартизации.
Доводы Заявителя об установлении конкретных показателей товара в соответствии с ГОСТ 16442-80 не принимается Комиссией УФАС ввиду отсутствия требования о соответствии товара данному государственному стандарту в рамках документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя на участие в аукционе.
2. Рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится в соответствии с частями 1, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пункта 3.38 Административного регламента ФАС России от 19.11.2012 N 727/14.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Неолит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 апреля 2016 г. N 44-1443/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2016