Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 апреля 2016 г. N 44-1496/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ИП Галямин Денис Дмитриевич (далее - Заявитель);
в отсутствие представителей:
СПб ГБУ "Приморский культурный центр" (далее - Заказчик);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 8614-ЭП/16 от 13.04.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку сценических костюмов для нужд СПб ГБУ "Приморский культурный центр" в 2016 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 04.04.2016 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200123516000040. Начальная (максимальная) цена контракта 952 603,61 руб.
В жалобе ИП Галямин Денис Дмитриевич указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.04.2016, заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям:
"Отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, в связи с непредставлением информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66. Федерального закона N 44-ФЗ: Участник закупки в п.3 своей заявки не предоставил конкретных сведений о товаре, написав, что кокошник сплетен или сварен, хотя в документации было указано, участник закупки должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе".
Заказчиком, в Таблице 1 к Части Ш "Техническое задание" документации о закупке, к товару по позиции "Танцевальный костюм "Лебедушка" установлено требование: "Кокошник сплетён или сварен из проволоки диаметром 3мм".
Согласно Разделу 5 "Порядок заполнения формы "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" к Части Ш "Техническое задание" документации о закупке, участникам при заполнении первой части заявки необходимо руководствоваться следующим правилом:
"Показатели, для которых указаны варианты значений: участник закупки выбирает конкретное значение для показателя, в отношении которого представлены варианты значений".
Как установлено в ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС, к товару по позиции "Танцевальный костюм "Лебедушка" представлена характеристика: "Кокошник сплетён или сварен из проволоки диаметром 3мм", что не соответствует требованиям документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя на участие в аукционе.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Галямин Денис Дмитриевич необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 апреля 2016 г. N 44-1496/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2016