Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 апреля 2016 г. N 44-1579/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО Урицк (далее - Заказчик):
ООО "БОН ТУР" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 9011-ЭП/16 от 15.04.2016) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации и проведению экскурсий для жителей Муниципального образования (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 31.03.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300003816000009.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 300,00 рублей.
В жалобе ООО "БОН ТУР" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
В соответствии с документацией об аукционе и пп. б. п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в заявке отсутствуют характеристики товаров, по разделу "Требования к организации питания участников".
В пп. 11 п. 2. технического задания содержаться требования к товарам, которые используются при оказании услуг.
Например, заказчиком в данном разделе указаны следующие требования: "Полевая кухня образца Великой Отечественной войны КП-2-48 должна обеспечить горячее питание для участников мероприятия, гречневая каша с тушёнкой - консервы должны быть герметически укупорены и стерилизованы"
В результате анализа заявки Заявителя, в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем не указаны характеристики товаров, которые используются при оказании услуг по организации питания, в том числе не указано "Полевая кухня образца Великой Отечественной войны КП-2-48 должна обеспечить горячее питание для участников мероприятия, гречневая каша с тушёнкой - консервы должны быть герметически укупорены и стерилизованы".
Таким образом, Заявителем представлены значения показателей не в полном объеме.
Следовательно, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БОН ТУР" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 апреля 2016 г. N 44-1579/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2016