Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 апреля 2016 г. N 44-1526/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Подростково-молодежный центр "Петроградский" (далее - Заказчик):
ООО "ЭнергоЭффект" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 8896-ЭП/16 от 14.04.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на подготовку технической документации на изменение фасада, размещение дополнительного оборудования на фасаде здания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Подростково-молодежный центр "Петроградский" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, дом 32, литер В. в 2016 году. (далее - запрос котировок), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 08.04.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200054416000040. Начальная (максимальная) цена контракта - 154 463,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения Заказчика, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Заявитель в жалобе указал на установление в извещении о проведении запроса котировок даты окончания срока выполнения работ, которая не позволяет надлежащим образом исполнить обязательства по контракту.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно п. 2 разд. 2 Части III документации о закупке Заказчиком установлено следующее: "Срок окончания выполнения работ - не позднее 29 мая 2016 года".
Согласно п. 18, 20 Приложения N 2 к техническому заданию "Задание на проектирование" Получение всей исходно-разрешительной документации возлагается на Проектировщика в ходе выполнения работ по контракту. Основные функциональные решения согласовать с СПб ГБУ "ПМЦ "Петроградский" и другими заинтересованными организациями и ведомствами. Проектную документацию согласовать в установленном порядке со всеми заинтересованными организациями, в т.ч. продлить ранее выданные (при необходимости получить) согласования КГА, КГИОП, У(а)НИ Петроградского района КУГИ СПб. Получить заключения ОНД Петроградского района Санкт-Петербурга УНД ГУ МЧС РФ, экспертные заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы проектов перепланировки, акты обследований. Подать комплект документов и получить положительное решение межведомственной комиссии Петроградского района Санкт-Петербурга о соответствии проектов перепланировок требованиям законодательства РФ. В соответствии с постановлением Правительства РФ N 87 от 16.02.2008 г. "Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" и иными действующими нормативно-правовыми документами. Состав документации (комплектность) должен быть достаточно полным для представления в Межведомственную комиссию Петроградского района Санкт-Петербурга".
Заявитель в жалобе указал, что в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.06 N 1135 "Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге" срок получения разрешительного письма (продление) и согласование проекта изменения фасадов (без учета разработки проекта) составляет не менее 60 календарных дней.
Вместе с тем, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.06 N 1135 "Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге", распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 23.09.2002 N 1784-ра "О мерах по усилению контроля за состоянием внешнего благоустройства Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2010 N 554 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О предоставлении земельных участков для размещения временных (некапитальных) объектов потребительского рынка" при рассмотрении вопросов ремонта, переоборудования, окраски, изменений фасадов, размещения дополнительного оборудования фасадов, объектов потребительского рынка, внешнего благоустройства, утверждения паспортов фасадов зданий и сооружений установлен порядок согласования и выдачи согласований, согласно которым осуществляется подготовка и подача заявления на вышеперечисленные работы с указанием предполагаемых работ. Управление ландшафтной архитектуры Комитета по градостроительству и архитектуре в течение 30 дней подготавливает ответ.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что установленный Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок срок выполнения работ соответствует положениям законодательства Российской Федерации.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 42, 73, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭнергоЭффект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 апреля 2016 г. N 44-1526/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2016