Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 апреля 2016 г. N 44-1615/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская больница N 26" (далее - Заказчик):
ООО "Нэйтив Медикал" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 9087-ЭП/16 от 18.04.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку мобильной рентгенодиагностической системы (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 21.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200105016000097. Начальная (максимальная) цена контракта - 7 000 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения Заказчика, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2016 N0372200105016000097-1 первой части заявки Заявителя (порядковый номер 3) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "п. 1. ч.4 ст.67 Федерального Закона N44-ФЗ от 05.04.2013г. Заявка участника не соответствует требованиям установленным в части III Техническое задание документации об аукционе, предоставлена недостоверная информация, а именно: К поставке предлагается: Аппарат рентгенодиагностический хирургический мобильный типа С-дуга "АРХМ-РЕНЕКС", 1 шт., Производитель: ООО "С.П.ГЕЛПИК", страна происхождения товара: Россия Предложение о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара N п/п Требования в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме Наличие или величина параметра предлагаемого к поставке оборудования по ТЗ Заявка участника Гелпик "АРХМ-Ренекс" Гелпик "АРХМ-Ренекс" тип 1 1. Общие требования: 1.5 Модель Указать Аппарат рентгенодиагностический хирургический мобильный типа С-дуга "АРХМ-РЕНЕКС" Аппарат рентгенодиагностический хирургический мобильный типа С-дуга "АРХМ-РЕНЕКС" 2. Полипозиционный штатив с С-образной дугой: 2.12 Ширина С-дуги, см, не более 80 см 80 см 82 см 2.13 Высота С-дуги, см, не более 177 см 148 см 215 см 4. Телевизионная система: 4.1 Номинальный диаметр ЭОП, не менее 230 мм 230 мм 210 мм".
В соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Например, согласно п. 4.1 Приложения N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены, в том числе следующие требования: "Номинальный диаметр ЭОП, не менее 230 мм".
Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе указано значение номинального диаметра ЭОП 230 мм.
Заказчиком на заседание Комиссии УФАС представлен паспорт аппарата рентгенодиагностический хирургический мобильный типа С-дуга "АРХМ-РЕНЕКС", представленный Заказчику производителем товара ООО "С.П.Гелпик" по запросу Заказчика.
Согласно техническому паспорту товара номинальный диаметр ЭОП составляет 210 мм.
Следовательно, Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе предоставлена недостоверная информация в отношении предложенного к поставке товара.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Нэйтив Медикал" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 апреля 2016 г. N 44-1615/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2016