Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 апреля 2016 г. N 44-1683/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская больница N 15" (далее - Заказчик):
ООО "Профи-Строй-Дизайн" (далее - Заявитель): рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 9221-ЭП/16 от 19.04.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона выполнение работ по замене сгораемой отделки на путях эвакуации (этап 2) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 25.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200005416000130.
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 431 600,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно пояснениям Заказчика заявке Заявителя отказано в допуске в связи с тем, что в ней представлены характеристики не соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации.
В требованиях к товарам, которые используются при выполнении работ по позиции N 19 "Дюбель тип 2" Заказчиком установлено следующее: "Диаметр шурупа не менее 7 - не более 10 мм".
Согласно п. 19 "Дюбель тип 2" первой части заявки Заявителя указано следующее: "Диаметр шурупа 8мм".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки в случае установления в Приложении N 3 к Техническому заданию соответствующего максимального и минимального значения показателя товара (требование к нижней и верхней границе диапазона значений) с использованием слов/словосочетаний/символов "не менее_ - не более_.", "более _. - не более_", "не менее_ - менее_.", "более_ - менее_." участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать единицу измерения показателя, диапазон конкретных значений показателя (нижнюю и верхнюю границу диапазона, требования к которым соответственно разделены знаком "-") без использования слов/словосочетаний "не более", "более", "не менее", "менее".
То есть, в данном случае участнику закупки следовало представить диапазон значений показателя "Диаметр шурупа", а не одно значение.
Таким образом, Заявителем представлено значение не соответствующие требованиям аукционной документации, то есть у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Профи-Строй-Дизайн" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 апреля 2016 г. N 44-1683/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2016