Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 апреля 2016 г. N 44-1677/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
ООО "Экотех Северо-Запад" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 9704/16 от 22.04.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту пандуса в ДПО-24 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 24.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002316000021. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 153 986,11 рублей.
В жалобе ООО "Экотех Северо-Запад" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке по результатам проведения аукциона в электронной форме.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно п. 7 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 20.04.2016, заявка Заявителя признанна несоответствующей требованиям документации о закупке по следующим основаниям:
"Заявка Общества с ограниченной ответственностью "ЭкоТех Северо-Запад" (заявка N 5) не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе и законодательством РФ, в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, а именно не представлены документы, подтверждающие полномочия генерального директора".
Как установлено в ходе заседания Комиссии УФАС, в составе второй части заявки Заявителя на участие в закупке представлены следующие документы:
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице ООО "Экотех Северо-Запад";
Декларация ООО "Экотех Северо-Запад" на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства;
Устав и иные документы ООО "Экотех Северо-Запад".
Вместе с тем, в составе представленных документов и информации в составе второй части заявки Заявителя представлено Решение N 1 Единственного учредителя о создании ООО "АТП N 6", а так же Приказ N 1 ООО "АТП N6" об избрании на должность генерального директора.
Таким образом, в составе второй части заявки Заявителя не представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона (ООО "Экотех Северо-Запад") - юридического лица действий по участию в таких аукционах.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Экотех Северо-Запад" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 апреля 2016 г. N 44-1677/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2016