Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 апреля 2016 г. N 44-1696/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБОУ ДОД "СДЮСШОР "Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта" (далее - Заказчик)
в отсутствие представителей:
ООО "СК "Борей" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 9318/16 от 20.04.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по ремонту кровли гребного клуба "Знамя", литера В для СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР "ШВСМ по ВВС" в 2015 г/ (извещение N 0372200141815000085) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 07.12.2015 на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200141815000085. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 434 203,00 рублей.
В жалобе ООО "СК "Борей" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.04.2016 N 0372200141815000085-6 заявке Заявителя (номер заявки 28) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Товар N 24. Бруски обрезные хвойных пород. Требование технического задания: Шероховатость поверхности не более 1250 мкм. В заявке указано: Шероховатость поверхности 1200 мкм. Согласно инструкции по заполнению заявки: Наименования показателей изменению не подлежат. Наименование показателя отделено от требований к значениям показателей знаком ":", в случае отсутствия в предложении знака ":", предложение изменению не подлежит и приводится в заявке без изменений - неизменяемый показатель. В нарушение инструкции, участником изменен неизменяемый показатель, указанное участником конкретное значение не соответствует требованиям аукционной документации".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В разделе III "Техническое задание" аукционной документации в инструкции по заполнение 1 части заявки Заказчиком установлены следующие требования: "Наименования показателей изменению не подлежат. Наименование показателя отделено от требований к значениям показателей знаком ":", в случае отсутствия в предложении знака ":", предложение изменению не подлежит и приводится в заявке без изменений - неизменяемый показатель".
В приложении N 1 к техническому заданию в п. N 24 "Бруски обрезные хвойных пород" в требованиях к значениям показателей (характеристик) товара Заказчиком указано "Предельные отклонения от номинальных размеров по ширине: Шероховатость поверхности не более 1250 мкм".
Заявитель указал в своей заявке значение показателя "Шероховатость поверхности 1200мкм", таким образом, изменив значение показателя.
Таким образом, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации о закупке и законодательству о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Борей" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 апреля 2016 г. N 44-1696/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2016