Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 ноября 2016 г. N 44-4127/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Всероссийский НИИ геологии и минеральных ресурсов мирового океана имени академика И.С. Грамберга" (далее - Заказчик):
ООО "Синтек" (далее - Заявитель), в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25789/16 от 17.11.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку строительных товаров для мелкого ремонта (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.09.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372100054716000163.
Начальная (максимальная) цена контракта - 674 900,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Сведения о конкретных показателях товаров не должны содержать таких слов/словосочетаний, как "средний", "в пределах", "максимум/минимум", "должен/не должен", "от/до", "возможность", знаков "-",- п. 11, 50, 65, 67, 90, 99, 102, 107, 120, 178.
- в случае, если Заказчиком установлены минимальные и максимальные значения показателей с применением слова "от", знака ">" и слова "до", знака "<" - указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть меньше и не равно (в случае "до") или больше и не равно (в случае "от") значению, установленному Заказчиком - не соответствуют требованиям Заказчика следующие характеристики товаров: п. 1, 5, 6 Заявки участника "Шаг 1,8 мм.", п. 2 "Толщина 0,50 мм", п. 4 "Размер зерна 1,2 мм.", "Прочность при сжатии 2,0 Мпа", "Прочность при изгибе 1,0 МПа." и тд.
- При указании значений с использованием знаков "-", "_" минимальным является значение, указанное до знаков "-", "_", максимальным - значение, указанное после знаков "-", "_". (Участнику необходимо указать одно конкретное значение, крайние значения интервалов не удовлетворяют потребностям заказчика) - не соответствуют требованиям Заказчика следующие характеристики товаров: п. 4. Заявки участника "Высыхание слоя 20 мм при температуре 20°С и влажности воздуха 60% 7 суток", п. 65 "Расход 1 л. на 6-8м2." и тд.
- непредставление сведений, предусмотренных действующей редакцией документации об электронном аукционе".
В соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В техническом задании указаны требования к товарам, предполагаемым к поставке, например по позиции N 1 "Саморезы тип 1" Заказчиком установлены следующие требования к товару: "Твердость сердцевины 289 - 449 HV".
В заявке Заявителя по позиции N 1 указаны следующие характеристики товара: "Твердость сердцевины 289 - 449 HV".
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В инструкции по заполнению первой части заявки указано, что при указании значений с использованием знаков "-", "_" минимальным является значение, указанное до знаков "-", "_", максимальным - значение, указанное после знаков "-", "_". Участнику необходимо указать одно конкретное значение, крайние значения интервалов не удовлетворяют потребностям заказчика.
То есть в данном случае участнику следовало указать только одно значение.
Таким образом, руководствуясь аукционной документацией, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Синтек" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 ноября 2016 г. N 44-4127/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2016