Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 ноября 2016 г. N 44-4128/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУН "Всероссийский НИИ защиты растений" (далее - Заказчик): Ларисовой И.В. по доверенности,
ООО "Альфа-сервис" (далее - Заявитель): в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25806/16 от 17.11.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (Монтаж и пуско-наладка автоматической системы противопожарной защиты) в зданиях ФГБНУ ВИЗР по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ш. Подбельского, д.3 (литера А, литера Б, литера Р (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 10.11.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100001216000004. Начальная (максимальная) цена контракта 2 379 390,32 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В извещении о проведении закупки установлено следующее: "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 30.12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 30.12.201".
В документации о закупке указано следующее: "Срок выполнения работ: начало выполнения работ - со дня подписания контракта. До начала выполнения работ подрядчик должен принять объект у заказчика по акту передачи объекта для выполнения работ. Конечный срок выполнения работ по контракту: не позднее 25.12.2016 г".
Следовательно, в извещении о проведении закупки и аукционной документации указаны противоречивые сведения в части сроков выполнения работ.
Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, а жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Альфа-сервис" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушения не выдавать, так как нет доказательств того, что нарушение повлияло на результаты закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 ноября 2016 г. N 44-4128/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2016