Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 25 апреля 2016 г.
Резолютивная часть решения оглашена 25.04.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью "СтройИнвест" (г.Санкт-Петербург) (далее - ООО "СтройИнвест", заявитель, Общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на строительные материалы и изделия из металла (N закупки 0328100017716000036), в присутствии представителя заказчика - федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 3" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области.
Заявитель надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя не обеспечил (уведомление от 22.04.2016 N 04/1728-еес).
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройИнвест" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на строительные материалы и изделия из металла (N закупки 0328100017716000036).
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная комиссия неправомерно не допустила его заявку к участию в электронном аукционе, по следующей причине: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участником не указано количество поставляемого товара.
Общество утверждает, что частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено указание участником закупки информации о количестве поставляемого товара.
В обоснование правомерности действий комиссии представитель федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 3" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области пояснил следующее.
Основанием для отклонения первой части заявки ООО "СтройИнвест" послужил факт отсутствия указания количества поставляемого товара, в соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Как следует из положений части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
В разделе N III документации об электронном аукционе предложены рекомендуемые формы для заполнения участниками закупок. В том числе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, в которой указаны конкретные показатели поставляемого товара, которые участнику необходимо указать, а именно: наименование, товарный знак, наименование страны происхождения, характеристики, единица измерения, количество.
На основании вышеизложенного аукционная комиссия приняла решение об отклонении первой части заявки ООО "СтройИнвест".
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию электронного аукциона в случае несоответствия информации, предусмотренной части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.
На основании подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2016 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО "СтройИнвест" по следующему основанию: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участником не указано количество поставляемого товара.
В соответствии с пунктом 3 информационной карты документации об электронном аукционе "Краткое изложение условий контракта" технические характеристики приведены в Приложении N 1 к настоящей информационной карте.
В Приложении N 1 к информационной карте заказчиком установлены следующие технические характеристики (показатели) товаров.
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения товара |
Количество товара |
1 |
Труба профильная квадратного сечения, длинна 6м |
шт. |
52 |
2 |
Труба профильная 50х50мм |
м |
150 |
3 |
Арматура диаметром 12мм |
м |
500 |
4 |
Швеллер N8 |
м |
1000 |
5 |
Лист горячекатаный 8х1500х6000мм |
шт |
1 |
6 |
Труба профильная 40х40, длина 6м |
шт |
30 |
7 |
Труба профильная 40х20, длина 6м |
шт |
20 |
8 |
Труба профильная 60х40, длина 6м |
шт |
16 |
9 |
Лист профилированный с8 х 1150 R 2003 L6м цвет белый |
шт |
185 |
10 |
Лист профилированный с8х 1150 R 2003 L6м цвет красный |
шт |
11 |
1 |
Саморез по металлу, длина 40мм |
шт |
6000 |
12 |
Круг отрезной по металлу 230х2,5х22мм |
шт |
100 |
13 |
Электроды для сварки металла |
кг |
100 |
14 |
Сетка-рабица, высота 2м, ячейки 40мм, толщина проволоки не менее 1,8мм |
м |
16 |
15 |
Сетка-рабица высота 3м, ячейки 40мм, толщина проволоки не менее 1,8мм |
м |
220 |
16 |
Анкерный болт 12х120мм |
шт |
40 |
Весь поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации. |
Комиссия установила, что в первой части заявки ООО "СтройИнвест" отсутствует информация о количестве всех необходимых заказчику товаров.
Следовательно, аукционная комиссия правомерно и обоснованно отказала в допуске заявителю к участию в электронном аукционе, поскольку в силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать не только согласие участника на поставку товара, но также и установленные документацией об электронном аукционе (соответствующие значениям, установленным документацией) конкретные показатели товара, которые отсутствовали в заявке Общества.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2016.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 3 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройИнвест" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на строительные материалы и изделия из металла (N закупки 0328100017716000036) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 25 апреля 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2016