Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 28 апреля 2016 г.
Резолютивная часть оглашена 28.04.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономическая Дистрибьюторская фирма "Акцепт" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку изделий медицинского назначения для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ" (N закупки 0128200000116001696), в открытом заседании, в присутствии представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономическая Дистрибьюторская фирма "Акцепт" (далее - ООО ВДФ "Акцепт", Общество, заявитель) <_>, представителя заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Юрьев-Польская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ", заказчик) <_>, представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - уполномоченный орган) <_>.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
21.04.2016 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО ВДФ "Акцепт" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку изделий медицинского назначения для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ" (N закупки 0128200000116001696).
В своей жалобе, с учетом дополнения к жалобе, представленного 27.04.2016, заявитель указал следующее.
ООО ВДФ "Акцепт" является победителем электронного аукциона N 0128200000116001696.
Заказчиком в адрес ООО "ВДФ "Акцепт" направлен проект контракта, содержащий цену контракта, сниженную на 15% по отношению к цене контракта, предложенной ООО "ВДФ "Акцепт" в ходе проведения процедуры аукциона.
Из устных пояснений заказчика следует, что цена снижена по причине применения преференций в отношении цены контракта, в порядке и с учетом особенностей применения преференций, предусмотренных приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155, ввиду того, что по одной позиции N3 Приложения к информационной карте одним из участников закупки указаны две страны происхождения товара, одна из которых - Россия.
Заявитель считает действия заказчика по применению преференций, установленных приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155, неправомерными по следующим основаниям.
1. Позицией 3 Приложения к информационной карте предусмотрена поставка следующего товара: "Расходные материалы к портативной системе контроля уровня глюкозы в крови One Touch Ultra для используемого в учреждении. Тест-полоски для количественного измерения уровня глюкозы в цельной крови всего за 5 секунд. Капиляр тест-полоски сам втягивает необходимый для анализа объем крови. 1 упаковка не менее 50штук".
Согласно приложению N2 к документации об электронном аукционе "Расчет начальной (максимальной) цены контракта", стоимость данной позиции товара составляет 92 707,50 рублей, что составляет 22,12% от начальной (максимальной) цены контракта по электронному аукциону.
В то же время, заказчик применяет положения приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155 ко всем позициям контракта в отсутствие в заявках всех участников по остальным позициям предложения товаров происхождения из государств - членов Евразийского экономического союза.
Действия заказчика по снижению цены контракта, по отношению к позициям 1, 2, 4 и 5 Приложения к информационной карте, по мнению заявителя жалобы, нарушают подпункт в) пункта 8 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155, согласно которому положения Приказа не применяются, если в заявках на участие в аукционе не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 настоящего приказа.
Фактическая возможность применить положения Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155 только к позиции N3 Приложения к информационной карте у заказчика имеется, так как расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен попозиционно, и пункт 11 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155 позволяет руководствоваться таким обоснованием при определении долей товаров, происходящих из иностранных государств и государств - членов ЕВРАЗЭС в составе заявки.
2. Пунктом 9 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155 рекомендовано устанавливать в документации об электронном аукционе требование об указании участником страны происхождения товара.
Согласно пункту 51 Информационной карты электронного аукциона, участник закупки указывает (декларирует) в заявке на участие в электронном аукционе страну происхождения поставляемого товара.
И Приказ, и документация содержат требование об указании страны происхождения товара в единственном числе и не предусматривают указание нескольких стран происхождения товара по одному товару, предлагаемому к поставке.
Документами, подтверждающими страну происхождения товаров, согласно статьи 59 главы 7 Таможенного кодекса Таможенного союза и пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 " Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом или организациями этой страны.
Таким документом, подтверждающим происхождение товара в России, является Сертификат о происхождении товара форма СТ-1.
В извещении о проведении аукциона есть сведения об установлении преференции на основании приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155.
Однако, установление преференции по данному аукциону противоречит пункту 8 подпункт "в" приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. N 155, так как по всем позициям тест-полоски для глюкометров, используемых в учреждении, иностранного происхождения.
Заказчиком установлена преференция, но нет требования о наличии в составе заявок документа, подтверждающего страну происхождения товаров из государств - членов Евразийского экономического союза (пункт 3 Приказа Минэкономразвития от 25 марта N 155).
В заявке одного из допущенных к участию в электронном аукционе участников по товару N3 указаны две страны происхождения товара: Россия, Швейцария.
Указание в отношении одной единицы товара двух стран происхождения товара, одна из которых являются государством - членом ЕВРАЗЭС (Россия), а другая не является (Швейцария), нивелирует действие Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155, так как одновременно предоставляет такому участнику право претендовать на преференции в отношении цены контракта и при исполнении контракта осуществить поставку товаров иностранного происхождения из государства, не являющегося членом ЕВРАЗЭС, так как заказчик обязан при составлении проекта контракта включить в него страну происхождения товара, указанную в заявке участника. Заказчику же такая заявка предоставляет возможность по субъективным оценкам либо руководствоваться нормами Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155, либо не руководствоваться.
ООО ВДФ "Акцепт" считает, что заявка, содержащая одновременно указание двух стран происхождения в отношении одного товара, причем одна из которых является государством - членом ЕВРАЗЭС, а другая не является, не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, а так же требованиям части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Действия аукционной комиссии, допустившей такую заявку к участию в электронном аукционе, не только нарушают права победителя аукциона на установление в контракте цены, предложенной им в ходе аукциона, но и часть 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Данная позиция подтверждается вступившим в законную силу Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.11.2015 г. по делу N А56 - 63604/2015, решением Арбитражного суда Хабаровского края от 02.03.2016 г. по делу N А73- 18067/2015.
3. Подписание со стороны ООО "ВДФ "Акцепт" проекта контракта не означает согласие с ценой контракта, включенной в него заказчиком. Проект контракта подписан со стороны победителя аукциона по причине истечения сроков, установленных статьей 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", во избежание признания ООО ВДФ "Акцепт" уклонившимся от заключения контракта.
Представитель заказчика - ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ" пояснил следующее.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0128200000116001696 от 12.04.2016, участник с порядковым номером 1 ООО Внешнеэкономическая Дистрибьюторская фирма "Акцепт" сделал предложение о цене контракта 312 904,22 руб.
Согласно пункту 7 протокола подведения итогов электронного аукциона N 0128200000116001696 от 12.04.2016, победителем электронного аукциона было признано ООО Внешнеэкономическая Дистрибьюторская фирма "Акцепт", предложившее цену контракта 312 904,22 руб.
К данной закупке заказчиком были установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров в соответствии с Приказом N155.
В соответствии с пунктом 3 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014г. N155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N155) при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательное предложение которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского предложения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4-7 настоящего приказа.
Руководствуясь пунктом 7 Приказа N 155, заказчик 19.04.2016 опубликовал проект контракта со сниженной на 15 процентов ценой. Цена контракта после снижения составила 265 968,59 рублей (Двести шестьдесят пять тысяч девятьсот шестьдесят восемь рублей 59 копеек).
При этом заказчиком было учтено то обстоятельство, что заявка ООО Внешнеэкономическая Дистрибьюторская фирма "Акцепт" не попадала под исключения по предоставлению преференций, установленные пунктом 8 Приказа N 155.
Исключений из правила применения преференций к победителю электронного аукциона в случае, если все участники предложили к поставке товары российского происхождения менее 50%, Законом о контрактной системе в сфере закупок, Приказом N155 и другими документами не установлено. В этой связи, применение преференции к победителю аукциона в данном случае заказчик считает обоснованным.
С учетом изложенного, применение преференции к цене контракта, по мнению заказчика, является правомерным, и нарушения со стороны заказчика отсутствуют.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что со стороны уполномоченного органа и аукционной комиссии нарушений законодательства при осуществлении данной закупки не допущено.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
24.03.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0128200000116001696 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на закупку изделий медицинского назначения для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 419 155,40 руб.
Объектом рассматриваемой закупки являются изделия медицинского назначения (тест-полоски для глюкометра).
В соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 N155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N155) определены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, в том числе материалов, применяемых в медицинских целях.
На основании названных положений законодательства в пункте 51 Информационной карты рассматриваемой аукционной документации заказчиком установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с Приказом N155: "При осуществлении закупок товаров участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15% в порядке и с учетом особенностей применения преференций, предусмотренных приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155. Участник закупки указывает (декларирует) в заявке на участие в электронном аукционе страну происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения поставляемого товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе несет участник закупки. В случае если победителем аукциона в заявке на участие в аукционе не продекларировано соотношение долей товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, то указанная доля товаров исчисляется по цене за единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта".
В соответствии с пунктом 3 Приказа N155 (в редакции, действующей на момент утверждения аукционной документации - 08.02.2016), при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.
Согласно пункту 7 Приказа N155, при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
В силу пункта 8 Приказа N155, при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:
а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса котировок, одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
б) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 и 7 статьи 55, частях 1 - 3.1 статьи 71, частях 1 и 3 статьи 79, части 18 статьи 83, части 8 статьи 89, статье 92 Федерального закона;
в) в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.
При этом, исходя из норм Приказа N155, решение вопроса о применении преференции к цене контракта принимает заказчик при заключении контракта.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 07.04.2016 и пунктом 5 протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000116001696 от 12.04.2016, участником закупки под порядковым номером 1 (ООО ВДФ "Акцепт") предложена цена контракта 312 904,22 руб.
Согласно пункту 7 протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000116001696 от 12.04.2016, ООО ВДФ "Акцепт" признано победителем электронного аукциона.
В силу части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Из пояснений заказчика следует, что заказчиком был направлен для подписания победителю аукциона ООО ВДФ "Акцепт" проект контракта с ценой, сниженной на 15 процентов от предложенной ООО ВДФ "Акцепт" цены контракта, - 265 968,59 руб. в соответствии с пунктом 7 Приказа N155.
Как следует из представленных уполномоченным органом документов, заявка N1 (ООО ВДФ "Акцепт") в сведениях, заполняемых участниками закупки в электронной форме на сайте оператора электронной площадки, содержит отметку "Поставляется товар иностранного происхождения". При этом, заявка N4 (ООО "МАКС") содержит отметку "Поставка включает товар российского и (или) белорусского, и (или) казахстанского, и (или) армянского и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского, и (или) казахстанского, и (или) армянского происхождения более 50% стоимости всех предложенных товаров".
В отношении товара по позиции N 3 (тест-полоски для глюкометра) в первой части заявки ООО "МАКС" указана страна происхождения - Швейцария, Россия.
Однако, проанализировав заявку ООО "МАКС", Комиссия Владимирского УФАС России установила, что, в связи с отсутствием соответствующих требований в аукционной документации, заявка не содержит каких-либо документов, подтверждающих страну происхождения товара из России.
Следовательно, в данном случае, согласно пункту 3 Приказа N155, преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 Приказа N155, не предоставляются.
Таким образом, заказчиком, в нарушение требований части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при направлении победителю аукциона ООО ВДФ "Акцепт" проекта контракта неправомерно уменьшена цена контракта, предложенная участником закупки.
По доводу заявителя о наличии нарушений в действиях аукционной комиссии по допуску к участию в электронном аукционе участника N 4 - ООО "МАКС" Комиссия Владимирского УФАС России считает необходимым указать на следующие обстоятельства.
В отношении товара по позиции N 3 (тест-полоски для глюкометра) в первой части заявки ООО "МАКС" страна происхождения указана: Швейцария, Россия.
Проверка аукционной комиссией достоверности сведений о производителях и странах происхождения предлагаемых в заявках товаров не установлена Законом о контрактной системе в сфере закупок.
В пункте 45 Информационной карты электронного аукциона заказчик установил требования о представлении копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ (п.3 ч.5 ст.66 N44-ФЗ), при поставке товаров, оказании услуг, выполнении работ: копии регистрационных удостоверений.
Таким образом, исходя из положений аукционной документации, возможность проверки достоверности сведений о товарах, в том числе о производителях товаров и станах происхождения, возникнет у заказчика только в рамках исполнения заключенного контракта.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в подпункте 1 пункта 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Проанализировав заявку с порядковым номером 4 (ООО "МАКС"), Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что заявка соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
В письме Минэкономразвития Российской Федерации от 14.01.2016 N Д28и-122 отражено, что в случае указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе одновременно нескольких стран происхождения предлагаемого к закупке товара, согласно декларации о соответствии на данный товар, заказчик не вправе отказать такому участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО "МАКС" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономическая Дистрибьюторская фирма "Акцепт" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку изделий медицинского назначения для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ" (N закупки 0128200000116001696) частично обоснованной (в части неправомерного уменьшения заказчиком цены контракта, предложенной победителем аукциона).
2. Признать заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Юрьев-Польская центральная районная больница" нарушившим требования части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Выдать заказчику, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 28 апреля 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2016