Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 26 апреля 2016 г. N КС-94/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии:
|
М.В. Мельникова |
заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
с участием представителей:
Заказчика - ГБУЗ "Багратионовская центральная больница"
Заявителя - ООО "Веста" |
Ю.К. Быстровой
А.В. Стальнова
Т.Г. Зубатова Н.В. Чибисова |
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
по доверенности;
по доверенности по доверенности |
рассмотрев жалобу ООО "Веста" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Багратионовская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона (извещение N 0335300045816000031) на поставку наборов для исследования анализов (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Калининградское УФАС России 19.04.2016 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика в части объявления указанного Аукциона при ранее объявленном аукционе по тому же объекту закупок.
В обоснование своей жалобы Заявители привели следующие доводы
Заказчиком 12.04.2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку наборов для исследования анализов (N 0335300045816000031). Ранее, Заказчиком проведен аукционы (извещения NN 0335300045816000017, 0335300045816000018 и 0335300045816000020) на поставку аналогичных товаров, победителем по которым стал Заявитель, с которым впоследствии были заключены контракты. Данные контракты не расторгнуты и не признавались недействительным. При этом, Заказчик уклоняется от исполнения данных контрактов, так как с 21.03.2016 года от него не была подана ни одна заявка на поставку наборов для исследования анализов. Одновременно, заказчик разместил объявил новый аукцион на поставку тех же самых товаров с изменениями по количеству.
Считает, что Заказчик нарушил требования действующего законодательства, разместив извещения о проведении аукциона по закупке товара, которое ранее уже было приобретено.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
21.03.2016 по результатам проведенных аукционов NN 0335300045816000017, 0335300045816000018, 0335300045816000020 Заказчик заключил контракт на поставку товаров, необходимых для него, с ООО "Веста". Заявки по данным контрактам Заказчиком будут подаваться по мере возникновения необходимости.
Принимая во внимание, что данными контрактами не перекрываются все потребности заведения на 2016 год и в связи с увеличением потребностей в соответствующих товарах, вызванном проведением диспансеризации населения Багратионовского района и увеличением общего количества медицинских услуг, было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0335300045816000031 с внесением новых пунктов в плане-графике.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
I. 18.04.2016 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещено извещение N 0335300045816000031 о проведении электронного аукциона на поставку наборов для исследования анализов.
Начальная (максимальная) цена контракта - 329 391,98 рублей.
На участие в Аукционе подана одна заявка, в связи с чем аукцион был признан несостоявшимся.
II. Принимая во внимание, что в компетенцию антимонопольного органа не входит рассмотрение взаимоотношений сторон на стадии исполнения контракта, а заказчиком на заседании Комиссии даны пояснения о том, что аукцион N 0335300045816000031 производится для поставки наборов для исследования анализов в дополнение к ранее закупленным товарам по аукционам N 0335300045816000017, 0335300045816000018, 0335300045816000020 и является самостоятельной закупкой, Комиссия делает вывод о том, что в действиях Заказчика при объявлении электронного аукциона на поставку наборов для исследования анализов (извещение N 0335300045816000031) отсутствуют нарушения закона о контрактной системе.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
Руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Веста" необоснованной.
2. Передать материалы рассмотрения жалобы в Управление Росздравнадзора по Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области для рассмотрения в соответствии с возложенной компетенцией.
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
М.В. Мельников
Ю.К. Быстрова |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 26 апреля 2016 г. N КС-94/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2016