Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 ноября 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
на основании решения по ООО "Лайк-Строй" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии отдела муниципального заказа и задания администрации Ординского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на реконструкцию здания МБОУ "Шляпниковская СОШ" Пермский край, Ординский район, с. Шляпники, ул. Ленина, 44 (изв. N 0156300035116000027) (далее - Аукцион),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), допущенных Аукционной комиссией, МУ "ОКС" Ординского муниципального района (далее - Заказчик), отделом муниципального заказа и задания администрации Ординского муниципального района (далее - Уполномоченный орган), Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу, ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) совершить следующие действия:
1. Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов от 17.11.2016 г., отменить протокол рассмотрения заявок от 11.11.2016 г. (далее - Протоколы).
2. Заказчику, Уполномоченному органу назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов, указанных в п.1 предписания.
3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- обеспечить возможность отмены протокола подведения итогов от 17.11.2016 г.;
- отменить протокол проведения электронного аукциона от 14.11.2016 г.;
- обеспечить возможность отмены протокола рассмотрения заявок от 11.11.2016 г.;
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протоколов, указанных в п.1 предписания, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 3 настоящего предписания.
5. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 17.11.2016 г. по жалобе ООО "Лайк-Строй".
6. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 5 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 23, то есть с 10399346,10 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 23 считать лучшим.
7. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 17.11.2016 г. по жалобе ООО "Лайк-Строй".
8. Заказчику в случае направления проекта контракта победителю электронного аукциона привести положения контракта в соответствии с требованиями Закона о закупках и с учетом решения Комиссии от 17.11.2016 г. по жалобе ООО "Лайк-Строй".
8. В срок до 22.12.2016 г. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки исполнить пп. 1-8 настоящего предписания.
9. В срок до 23.12.2016 г. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пп.1-8 настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 ноября 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2016