Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 21 апреля 2016 г. N 462
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела информатизации и контроля рекламы Т.М. Чудинова, специалист-эксперт А.А. Овчар (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ИП Артамоновой А.Н., ЗАО НПО "Гарант", ООО "Амадеус" и ООО "Гарант-М" на действия аукционной комиссии Агентство государственного заказа Красноярского края (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона NЭА 0257/16 "На право поставки изделий медицинского назначения для нужд медицинских организаций и учреждений Красноярского края, финансируемых за счет средств ОМС и краевого бюджета на 2016-2017гг.", на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0119200000116000548, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы ИП Артамоновой А.Н., ЗАО НПО "Гарант", ООО "Амадеус" на действия аукционной комиссии при определении поставщика путем проведения электронного аукциона "На право поставки изделий медицинского назначения для нужд медицинских организаций и учреждений Красноярского края, финансируемых за счет средств ОМС и краевого бюджета на 2016-2017гг." (далее - жалоба).
Жалобы поданы в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствуют требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежат принятию к рассмотрению.
В адрес аукционной комиссии уполномоченного органа, подателей жалоб, оператора электронной площадки были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Уполномоченному органу было предложено уведомить заказчиков о времени и месте рассмотрения жалобы.
Аукционной комиссии, подателям жалоб было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы 20.04.2016 присутствовали:
- представитель уполномоченного органа и аукционной комиссии - Железцов Е.В. (доверенность N4 от 11.01.2016);
- представитель ИП Артамоновой А.Н. - Ковалева О.И. (доверенность б/н от 29.03.2016);
- представители ЗАО НПО "Гарант" - Сибирцев А.В. (доверенность N06-04/16 от 19.04.2016) и Овчаров В.С. (доверенность N07-04/16 от 19.04.2016);
- представитель ООО "Амадеус" - Рукосуев Е.А. (доверенность б/н от 20.04.2016).
Из содержания жалобы ИП Артамоновой А.Н. следует, что аукционной комиссией неправомерно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе заявке N5. Кроме того, из дополнений к жалобе ИП Артамоновой А.Н. следует, что заявки N3, 4, 7-12 не соответствуют требованиям документации, по причине того, что в соответствии в разделом "Дополнительные сведения, требования" описания объекта закупки установлено требование: "Вместе с каждой партией товара Поставщик представляет документы, подтверждающие качество товара (декларацию/сертификат соответствия, сертификат качества)". Тем самым, установлены максимальные и (или) минимальные значения показатели соответствия (декларацию/сертификат), а также значения показателей, которые не могут изменяться (сертификат качества). Таким образом, участник должен предоставить информацию о том, что "Вместе с каждой партией товара Поставщик представляет документы, подтверждающие качество товара (или декларацию или сертификат соответствия, сертификат качества)". В заявках отсутствуют конкретные показатели относительно информации о том, что "Вместе с каждой партией товара Поставщик представляет документы, подтверждающие качество товара (или декларацию или сертификат соответствия)".
Из содержания жалобы ЗАО НПО "Гарант" следует, что аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке подателя жалобы. Кроме того, ЗАО НПО "Гарант" обжалует некоторые положения аукционной документации, считая их не соответствующими Федеральному закону о контрактной системе.
Из содержания жалобы ООО "Амадеус" следует, что аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке подателя жалобы, а также ООО "Амадеус" считает, что в заявках под NN 1-8, 10-12 могли быть предоставлены недостоверные сведения о свойствах предлагаемых товаров. Кроме того, из дополнений к жалобе ООО "Амадеус" следует, что податель жалобы предполагает, что участниками могли быть не представлены конкретные показатели предлагаемых товаров в составе первых частей заявок по позициям 12-23.
На основании необходимости получения от уполномоченного органа и аукционной комиссии, пояснений по дополнениям к жалобам ИП Артамоновой А.Н. и ООО "Амадеус", проведения внеплановой проверки, Комиссией было принято решение об объявлении перерыва до 21.04.2016 до 16 часов 15 минут (время местное) в рассмотрении жалобы.
До окончания объявленного перерыва, в адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Гарант-М", из содержания которой следует, что аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке подателя жалобы.
После окончания объявленного перерыва, на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали:
- представитель уполномоченного органа и аукционной комиссии - Железцов Е.В. (доверенность N4 от 11.01.2016);
- представитель ИП Артамоновой А.Н. - Ковалева О.И. (доверенность б/н от 29.03.2016);
- представитель ЗАО НПО "Гарант" - Сибирцев А.В. (доверенность N06-04/16 от 19.04.2016);
- директор ООО "Гарант-М" - Сибирцев А.В. (приказ N2 от 16.06.2015);
- представитель ООО "Амадеус" - Рукосуев Е.А. (доверенность б/н от 20.04.2016).
Рассмотрев жалобы, представленные документы и сведения, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом в связи с возникшей потребностью заказчиков совершены действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона "На право поставки изделий медицинского назначения для нужд медицинских организаций и учреждений Красноярского края, финансируемых за счет средств ОМС и краевого бюджета на 2016-2017гг.", номер извещения 0119200000116000548.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанного срока обжалование действий заказчика в части положений документации электронного аукциона осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению N 0119200000116000548 срок окончания подачи заявок истек 29.02.2016 17:50, следовательно, срок обжалования положений документации об электронном аукционе ЗАО НПО "Гарант" был пропущен, в связи с чем довод о наличии в аукционной документации нарушений требований Закона о контрактной системе Комиссией не принимается во внимание.
В соответствии с части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
На основании части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной система, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В частях 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При анализе аукционной документации Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в соответствии с пунктом 5.4. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара: - в соответствие с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств", заявка участника на участие в открытом аукционе должна содержать указание страны происхождения поставляемого товара (при этом ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа); страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.
Согласно пункту 1.7. документации об электронном аукционе описание объекта закупки установлено в Приложении N2.
В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N2 к документации об электронном аукционе) предусмотрены общие сведения относительно объекта закупки, а также требования, предъявляемые к объекту закупки, т.е. технические характеристики предполагаемых к поставке товаров.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.04.2016 N0119200000116000548-1 на участие в электронном аукционе было подано 12 заявок. В результате рассмотрения первых частей заявок заявки N6 (ИП Артамоновой А.Н.), NN1, 2, 5, 7 были допущена к участию в электронном аукционе. Заявкам N 3 (ЗАО НПО "Гарант") и N4 (ООО "Гарант-М") было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, по причине: "Заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе. В заявке участника размещения заказа указанно неверное наименование закупки, которое не совпадает с предметом контракта. А также указан ошибочный номер извещения о проведении электронного аукциона. Комиссией принято решение признать заявку на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.; Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе". Заявкам N 9 (ООО "Амадеус"), N 8, N10, N11, N12 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, по причине: "Предлагаемое количество товара в заявке участника по позициям 11 "Рентген пленка для компьютерной томографии" и 27 "Рентгеновская пленка для принтера" не соответствует заявленной потребности.; Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе".
В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N2 к документации об электронном аукционе) предусмотрены общие сведения относительно объекта закупки, в том числе:
Дополнительные сведения, требования (данная строка заполняется при необходимости) |
Вместе с каждой партией товара Поставщик представляет документы, подтверждающие качество товара (декларацию/сертификат соответствия, сертификат качества), которые являются неотъемлемой принадлежностью товара и направляются одновременно с товаром без дополнительной оплаты. |
Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что в таблице "Требования, предъявляемые к объекту закупки" установлено 30 позиций предполагаемых к поставке товаров. В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 982 от 01.12.2009 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" подтверждением качества товара и его соответствия требованиям действующего законодательства РФ является сертификат соответствия и декларация соответствия товара. На категории продукции, подлежащей обязательной сертификации, выдается сертификат соответствия, а на остальные категории товаров выдается декларация соответствия.
Таким образом, участник должен предоставить общую для всех 30 позиций информацию о том, что "Вместе с каждой партией товара Поставщик представляет документы, подтверждающие качество товара (декларацию/сертификат соответствия, сертификат качества)". Кроме того, аукционная документация не содержит указание на необходимость конкретизации документов (декларацию/сертификат соответствия, сертификат качества) для каждой позиции таблицы "Требования, предъявляемые к объекту закупки". Следовательно, при передаче товара заказчику поставщик обязан предоставить один из документов - декларацию или сертификат соответствия, а также сертификат качества на поставляемый товар.
При анализе заявок участников электронного аукциона, Комиссия Красноярского УФАС России установила, что указанная участниками закупки информация в пункте "Дополнительные сведения, требования" общих сведений объекта закупки соответствует требованиям документации электронного аукциона.
При этом, подателем жалобы не представлено доказательств, что для всех 30 позиций таблицы "Требования, предъявляемые к объекту закупки" участниками закупки может быть представлена только декларацию соответствия или только сертификат соответствия, а также сертификат качества на поставляемый товар. Таким образом, доводы ИП Артамоновой А.Н. являются необоснованными.
При анализе заявок N 3 (ЗАО НПО "Гарант") и N4 (ООО "Гарант-М") Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что указанные заявки автоматически сформированы посредством программно-аппаратного комплекса электронной площадки и имеют прикрепленные файлы "Первая часть заявки.doc" и "Согласие. Сведения о товаре..doc" соответственно. Данные файлы содержат следующее "Изучив извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0119200000116000589; ДОКУМЕНТАЦИЮ электронного аукциона ЭА 0252/16 "На право поставки изделий медицинского назначения для нужд медицинских организаций и учреждений Красноярского края, финансируемых за счет средств ОМС и краевого бюджета на 2016 -2017гг.", а также применяемое к данному открытому аукциону в электронной форме действующее законодательство и иные нормативно-правовые акты РФ сообщаем о согласии на поставку товаров на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме".
В связи с тем, что в прикрепленных файлах "Первая часть заявки.doc" и "Согласие. Сведения о товаре..doc" участников закупки указаны неверный номер извещения о проведении электронного аукциона (N 0119200000116000589), а также неверный номер электронного аукциона (ЭА 0252/16) в наименовании закупки аукционной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе.
Комиссия Красноярского УФАС России приходит к выводу о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявкам N 3 (ЗАО НПО "Гарант") и N4 (ООО "Гарант-М") на основании следующего.
Исчерпывающий перечень случаев для отказа участнику в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок установлен в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Закон о контрактной системе для отказа в допуске по результатам рассмотрения первых частей заявок предусматривает не любое несоответствие, а только несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66.
В соответствии с частью 8 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Положения статьи 60 Закона о контрактной системе устанавливают правила документооборота при проведении электронного аукциона, согласно которым обмен информацией, связанной с проведением электронного аукциона, между участником аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. При этом документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.
На основании изложенного, приведенные положения статьи 60 Закона о контрактной системе устанавливают особенности документооборота при проведении электронного аукциона и юридическую значимость электронных документов, подписанных участником закупки.
Следовательно, учитывая, что программно-аппаратный комплекс электронной площадки предусматривает формирование номера закупки (номер извещения о проведении электронного аукциона), наименование закупки, а также подписание заявки средствами электронной цифровой подписи участника аукциона, наличие в заявке участника аукциона номера извещения о проведении электронного аукциона, наименования закупки, сформированного посредством программно-аппаратного комплекса электронной площадки, является достаточным для участия в электронном аукционе. Кроме того, в прикрепленных файлах заявок "Первая часть заявки.doc" и "Согласие. Сведения о товаре..doc" указано надлежащее наименование закупки "На право поставки изделий медицинского назначения для нужд медицинских организаций и учреждений Красноярского края, финансируемых за счет средств ОМС и краевого бюджета на 2016-2017гг.".
Следовательно, в действиях аукционной комиссии присутствуют нарушения требований части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, доводы жалоб ЗАО НПО "Гарант" и ООО "Гарант-М" являются обоснованными.
При анализе аукционной документации Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N2 к документации об электронном аукционе) в таблице "Требования, предъявляемые к объекту закупки" по позициям 11 и 27 установлено следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Техническое задание |
Ед. изм. |
Общая потребность |
11 |
Рентген пленка для компьютерной томографии |
Рентген пленка для компьютерной томографии 35х43. Пленка для регистрации диагностических изображений, полученных в оптических мультиформатных камерах, которые применяются в качестве выводных устройств в МРТ и КТ. Должна быть для принтера Konica Minolta Dry Pro 832, 873. Должно быть не менее 125 листов в упаковке. |
упаковка |
7 |
27 |
Рентгеновская пленка для принтера |
Рентгеновская пленка для принтера, работающих на принципе сухой лазерной фототермографии. Должно быть не менее 100 листов в упаковке. Размеры (35 х 43) см +/- 0,01 мм, (14x17"). Должна быть для принтера Trimax Tx50. Должно быть не менее 100 листов в упаковке. |
упаковка |
14 |
При анализе заявки N 9 ООО "Амадеус" Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что по позиции 11 "Рентген пленка для компьютерной томографии" в заявке указано: "Ед. изм." - упаковка, "Общая потребность" - 38. по позиции 27 "Рентгеновская пленка для принтера" в заявке указано: "Ед. изм." - упаковка, "Общая потребность" - 16.
Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что указанная заявка автоматически сформирована посредством программно-аппаратного комплекса электронной площадки и имеет прикрепленный файл "ЭА N 0257-16, часть заявки 1.docx".
В соответствии с прикрепленным файлом "ЭА N 0257-16, часть заявки 1.docx" в заявке участника указано: "Мы согласны на поставку товаров в соответствии с условиями, предусмотренными документацией электронного аукциона ЭА 0257/16 "На право поставки изделий медицинского назначения для нужд медицинских организаций и учреждений Красноярского края, финансируемых за счет средств ОМС и краевого бюджета на 2016-2017гг." (N 0119200000116000548)".
Исходя из вышеуказанного, Комиссия Красноярского УФАС России приходит к выводу, что ООО "Амадеус" выразил согласие на поставку товаров в соответствии с условиями, предусмотренными документацией электронного аукциона, за исключением позиции 11 и 27, указав количество предполагаемого к поставке товара не в соответствии с условиями, предусмотренными документацией электронного аукциона, что означает отсутствие согласия осуществить поставку товара на условиях документации об электронном аукционе, в необходимом заказчикам количестве. Следовательно, заявка ООО "Амадеус" не соответствует требованиям аукционной документации, что согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе является основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.
При анализе аукционной документации Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N2 к документации об электронном аукционе) в таблице "Требования, предъявляемые к объекту закупки" по позициям 12-23 установлено следующее:
12 |
Рентген пленка зеленочувствительная |
Не менее 100 листов в упаковке. Размеры (13 х 18) +/- 0,5 см. Зеленочувствительная пленка. |
упаковка |
117 |
13 |
Рентген пленка зеленочувствительная |
Не менее 100 листов в упаковке. Размеры (15 х 40) +/- 0,5 см. Зеленочувствительная пленка. |
упаковка |
65 |
14 |
Рентген пленка зеленочувствительная |
Не менее 100 листов в упаковке. Размеры (18 х 24) +/- 0,5 см. Зеленочувствительная пленка. |
упаковка |
367 |
15 |
Рентген пленка зеленочувствительная |
Не менее 100 листов в упаковке. Размеры (24 х 30) +/- 0,5 см. Зеленочувствительная пленка. |
упаковка |
376 |
16 |
Рентген пленка зеленочувствительная |
Не менее 100 листов в упаковке. Размеры (30 х 40) +/- 0,5 см. Зеленочувствительная пленка. |
упаковка |
259 |
17 |
Рентген пленка зеленочувствительная |
Не менее 100 листов в упаковке. Размеры (35 х 35) +/- 0,5 см. Зеленочувствительная пленка. |
упаковка |
179 |
18 |
Рентген пленка синечувствительная |
Не менее 100 листов в упаковке. Размеры (13 х 18) +/- 0,5 см. Синечувствительная пленка. |
упаковка |
954 |
19 |
Рентген пленка синечувствительная |
Не менее 100 листов в упаковке. Размеры (15 х 40) +/- 0,5 см. Синечувствительная пленка. |
упаковка |
134 |
20 |
Рентген пленка синечувствительная |
Не менее 100 листов в упаковке. Размеры (18 х 24) +/- 0,5 см. Синечувствительная рентгеновская пленка. |
упаковка |
2077 |
21 |
Рентген пленка синечувствительная |
Не менее 100 листов в упаковке. Размеры (24 х 30) +/- 0,5 см. Синечувствительная рентгеновская пленка. |
упаковка |
2607 |
22 |
Рентген пленка синечувствительная |
Не менее 100 листов в упаковке. Размеры (30 х 40) +/- 0,5 см. Синечувствительная пленка. |
упаковка |
2440 |
23 |
Рентген пленка синечувствительная |
Не менее 100 листов в упаковке. Размеры (35 х 35) +/- 0,5 см. Синечувствительная пленка. |
упаковка |
698 |
При анализе заявок участников электронного аукциона, Комиссия Красноярского УФАС России установила, что указанные участниками закупки показатели по позициям 12-23 соответствуют требованиям документации электронного аукциона. Следовательно, доводы ООО "Амадеус" являются необоснованными.
Рассмотрев обстоятельства жалоб ИП Артамоновой А.Н., ЗАО НПО "Гарант", ООО "Амадеус", ООО "Гарант-М" в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 ст. 99, частью 8 статьи 106 Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила:
1. Признать жалобы ЗАО НПО "Гарант" и ООО "Гарант-М" обоснованными.
2. Признать жалобы ИП Артамоновой А.Н., ООО "Амадеус" необоснованными.
3. Признать аукционную комиссию нарушившей требования ч. 3 ст. 67 Федерального Закона о контрактной системе.
4. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников в сфере закупок.
5. Передать материалы должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях в отношении должностных лиц аукционной комиссии.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.А. Овчар |
Овчар Александр Александрович (391) 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 21 апреля 2016 г. N 462
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2016