Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 21 апреля 2016 г. N 438
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Д.С. Кислицына, специалиста-эксперта контрольного отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Илир" на действия котировочной комиссии Енисейского района водных путей и судоходства - филиал ФБУ "Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей" (далее - котировочная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок "Оказание услуг по круглосуточной охране контрольно-корректирующей станции" (далее - запрос котировок), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО "Илир" на действия Котировочной комиссии при определении поставщика путем проведения запроса котировок.
Красноярским УФАС России в адрес котировочной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Котировочной комиссии, подателю жалобы было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: неправомерное признание победителем запроса котировок ООО ЧОО "Илир".
На рассмотрение жалобы присутствовали:
- представитель Котировочной комиссии - Наумова Светлана Геннадьевна (доверенность от 19.04.2016);
- представитель Котировочной комиссии - Кротов Юрий Иванович (доверенность от 19.04.2016);
- представитель ООО ЧОО "Илир" - Мальчикова Екатерина Константиновна (доверенность от 19.04.2016).
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Из содержания жалобы следует, что протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.04.2016 ООО ЧОО "Илир" было признано победителем запроса котировок на охрану контрольно-корректирующей станции в с. Туруханск с ценовым предложением 98 000.00 рублей.
ООО ЧОО "Илир" считает действия котировочной комиссии о признании победителем запроса котировок незаконными, так как ООО ЧОО "Илир" заявку не подавало.
ООО ЧОО "Илир" не наделяло правом подавать от имени общества котировочные заявки, а котировочной комиссией при получении заявки не были проверены полномочия лица, которым данная заявка была представлена от имени ООО ЧОО "Илир".
Из пояснений Котировочной комиссии следует, что поступило три котировочных заявки. Заявки поданы нарочно в запечатанных конвертах. Все поступившие заявки были зарегистрированы в журнале регистрации поступивших котировочных заявок.
При вскрытии конвертов было выявлено следующее:
- первый участник (заявка N 18) ООО ЧОП "Охрана-М" выразило согласие оказать услуги и предложило цену договора 488 000,00 рублей;
- второй участник (заявка N 19) ООО ЧОП "Красноярск-Туруханск" выразило согласие оказать услуги и предложило цену договора 480 000,00 рублей;
- третий участник (заявка N 24) ООО ЧОО "Илир" выразило согласие и предложило цену договора 98 000,00 рублей.
Отозванных заявок не было, запрос котировок был признан состоявшимся.
С учетом того, что третьим участником была предложена наименьшая цена договора, комиссией было принято решение признать победителем запроса котировок ООО ЧОО "Илир" и заключить с ним договор на сумму 98 000,00 рублей.
Котировочная заявка ООО ЧОО "Илир" соответствует требованиям, установленным частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 12.04.2016 котировочная заявка ООО ЧОО "Илир" была признана соответствующей.
Согласно пункту 5.2 протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 12.04.2016 победителем запроса котировок признан участник с номером заявки 24 ООО ЧОО "Илир".
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.
Согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе информации и документов, не допускается.
В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Красноярского УФАС России установила, следующее.
В заявке ООО ЧОО "Илир" содержалось:
- наименование;
- место нахождения;
- банковские реквизиты участника закупки;
- согласие участника запроса котировок исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
- предложение о цене договора;
- идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
- декларацию о соответствии единым требованиям к участникам закупки, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
- декларацию о соответствии требованиям к участникам закупки, установленным в соответствии с частью 1.1. статьи 31 Закона о контрактной системе;
- копию лицензии на осуществление охранной деятельности с приложениями.
В заявке ООО ЧОО "Илир" содержалась подпись лица уполномоченного на подачу котировочной заявки, а также печать с наименование общества, ИНН, ОГРН.
Таким образом заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации о проведении запроса котировок.
ООО ЧОО "Илир" была предложена наименьшая цена договора, комиссией было принято решение признать победителем запроса котировок ООО ЧОО "Илир".
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России, установила, что Котировочная комиссия правомерно признала победителем запроса котировок ООО ЧОО "Илир".
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь статьей 106 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО ЧОО "Илир" необоснованной
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Д.С. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 21 апреля 2016 г. N 438
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2016