Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 5 мая 2016 г. N 182/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур О.О.;
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Хлебниковой А.Е.,
В присутствии представителей:
от заказчика и уполномоченного органа-Мельников А.Ю.;
от заявителя, уведомленного надлежащим образом, представители не прибыли;
Рассмотрев жалобу ООО "Техэксплуатация" на действия заказчика - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа г. Анива", уполномоченного органа - муниципальное казённое учреждение "Производственно-техническое управление деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Ремонт корпусов N8,9,10,11,12 административно-хозяйственного корпуса, административного здания столовой, расположенных на территории летнего оздоровительного лагеря "Сахалинский Артек"" (извещение N 0361300027516000009) (далее - аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России и ФАС России поступила жалоба ООО "Техэксплуатация" на действия заказчика - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа г. Анива", уполномоченного органа - муниципальное казённое учреждение "Производственно-техническое управление деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона для рассмотрения по существу в части действий Заказчика и уполномоченного органа.
По мнению заявителя жалобы, уполномоченным органом допущены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при рассмотрении вторых частей заявок участников аукциона.
Представитель уполномоченного органа считает свои действия соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 07.03.2016 г. опубликована утвержденная заказчиком документация аукциона.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.03.2016 N0361300027516000009-1 на участие в аукционе подано 24 заявки, которые были допущены к аукциону.
В соответствии с Извещением об отмене документа "Протокол подведения итогов электронного аукциона от 29.03.2016 N0361300027516000009-3", был отменен протокол от 29.03.2016 и опубликован Протокол подведения итогов электронного аукциона от 31.03.2016 N0361300027516000009-3-1 "В соответствии с п.10 ст.69 Федерального закона N 44-ФЗ Единая комиссия приняла решение признать победителем открытого аукциона в электронной форме участника N 13 - Общество с ограниченной ответственностью "ТЕХЭКСПЛУАТАЦИЯ", 675000, Российская Федерация, Амурская область, Благовещенск, Мухина ул, дом 29 офис (квартира) офис 3, предложившее цену контракта 30 000 000 (тридцать миллионов рублей) 00 копеек".
Заявитель считает действия уполномоченного органа по размещению двух редакций протокола подведения итогов электронного аукциона нарушающим нормы Закона о контрактной системе, а также его законные права и интересы.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что размещение второго итогового протокола связано с исправлением допущенных технических ошибок.
Нормами Закона о контрактной системе не предусмотрено размещение повторного протокола, вместе с тем, учитывая, что действия по размещению второго протокола были направлены на устранение нарушений действующего законодательства, указанные действия не повлекли за собой нарушение прав участников закупки.
Комиссия, руководствуясь ст.ст.99,106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
1. Признать жалобу ООО "Техэксплуатация" на действия заказчика - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа г. Анива", уполномоченного органа - муниципальное казённое учреждение "Производственно-техническое управление деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Ремонт корпусов N8,9,10,11,12 административно-хозяйственного корпуса, административного здания столовой, расположенных на территории летнего оздоровительного лагеря "Сахалинский Артек"" (извещение N 0361300027516000009) - обоснованной;
2. Признать уполномоченный орган - муниципальное казённое учреждение "Производственно-техническое управление деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" нарушившим требования ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что нарушения не повлияли на результаты закупки принято решение предписание не выдавать.
4. Передать должностному лицу Сахалинского УФАС документы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц, допустивших нарушение Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л.Тихенький
Члены комиссии О.О.Щур
А.Е.Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 5 мая 2016 г. N 182/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.05.2016