Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 ноября 2016 г. N 1860
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о Руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ГРАМАТОН" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования "село Кафыркумух" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300013416000001 на выполнение работ по ремонту дороги ул. Победы и ул. Школьная (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Гаджимирзаева З.А. (доверенность N 9, от 07.11.2016).
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
01.11.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Уполномоченного органа, об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по показателю " Индекс пенетрации битума БНД-60/90 : -1,0 - +1,0"
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителя Заказчика Комиссия установила следующее.
14.10.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 954 585,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0303300013416000001-1 от 31.10.2016 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: "На основании п. 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ: Заявка не соответствует требованиям части 2.2. Раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", стр. 6-7 и Раздела 5 документации об открытом аукционе в электронной форме (стр. 33). Показатели заявки не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Значение функционального показателя "Асфальтобетонной смеси мелкозернистой" - п. 6 Сведений о товарах (материалах) (Раздел N5 документации об аукционе) - "Индекс пенетрации битума БНД-60/90", которое, согласно заявки составляет "-1,0 - +1,0", не соответствуют требованиям документации об аукционе, так как, согласно документации, это значение должно быть конкретным".
Комиссией установлено, что в техническом задании, аукционной документации в позиции "Асфальтобетонная смесь мелкозернистая" Заказчиком установлены следующие показатели, в том числе: "Битум нефтяной дорожный вязкий для асфальтобетона", соответствует ГОСТ 22245-90. Битум, в том числе:
" Индекс пенетрации : -1,0 - +1,0"
Комиссией установлено, что Заявитель в своей заявке указал следующие параметры к товару, в том числе:
" Индекс пенетрации : -1,0 - +1,0"
Из содержания заявки Заявителя усматривается, что в нем представлено диапазонное значение вышеуказанного показателя.
Согласно ГОСТу 2245-90 "Битумы нефтяные дорожные вязкие" в зависимости от значения показателей "Глубина проникновения иглы, 0,1 мм: при 25 0С" и "Температура размягчения по кольцу и шару, 0С" битум имеет конкретное значение показателя "Индекс пенетраци".
Довод Заявителя о том, что указанный показатель является диапазонным, не подтвержден соответствующими доказательствами.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя не содержит конкретное значение по показателю " Индекс пенетрации ".
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 ноября 2016 г. N 1860
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2016