Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 ноября 2016 г. N 1903
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Луна" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГВОДСЕРВИС" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган открытого конкурса N 0103200008416002982 на инвентаризацию водооградительных валов реки Терек, изготовление технического и кадастрового паспортов, оформление прав собственности от ПК 688 до ПК 829+40 по правому берегу р. Терек для нужд ГКУ РД Дагводсервис_3085 (далее - Конкурс),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
11.11.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что конкурсная документация не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия установила следующее.
21.10.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 063 272,51 рублей.
Заявитель указывает, что установленные Заказчиком критерии оценки заявок на участие в конкурсе нарушают требования Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Как установлено Комиссией в приложение 1 к информационной карте конкурса Конкурсной документации Заказчиком устанавливаются следующие показатели по критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации": Опыт выполнения работ сопоставимого характера:
Опыт выполнения кадастровых работ по линейным объектам за последние три года в суммовом выражении (подтвержденных копиями исполненных участником Государственных контрактов и копии актов сдачи - приемки работ)
менее 20 млн. - 0 баллов
от 20 до 80 млн - 20 баллов
от 80 млн. и более - 100 баллов
В жалобе Заявителя указывается, что требование опыта выполнения кадастровых работ по линейным объектам ограничивают число участников в Конкурсе.
Согласно п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель на рассмотрении жалобы не явился, доказательств подтверждающих обоснованность доводов жалобы не представил.
В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 ноября 2016 г. N 1903
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2016