Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 14 апреля 2016 г. N 1672
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)жалобу ООО "СП "Стройрезерв" (далее - Заявитель)на действия Единой комиссии по проведению закупок для муниципальных нужд Администрации местного самоуправления г.Владикавказа (далее - Единая комиссия АМС г.Владикавказа), при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту здания АМС в г.Владикавказ (фасад) (электронный аукцион N0310300026216000052) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
7 апреля 2016 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба Заявителяна действия Единой комиссии АМС г.Владикавказа, при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Единая комиссия АМС г.Владикавказа необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
Заявитель указал, чтопо результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, емубыло отказано в допуске на участие в аукционе согласно п. 1, 2 ч.4., ст.67 Закона о контрактной системе,а именно согласно п/п 20 Информационной карты аукциона в составе заявки должны быть конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о аукционе, участник представил не конкретные показатели и недостоверные сведения, а именно: по позиции Воск полиэтиленовый неокисленный марки ПВ-200, ПВ-300. Так же участник указалстрану происхождения товара - Российская Федерация, если иное не указано в его заявке, то есть указал в единственном числе и нельзя сделать выводы о стране происхождения всех товаров".
Представитель АМС г. Владикавказа пояснил, чтоДокументация о закупке для муниципальных нужд разрабатывается в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями Закона о контрактной системе и действующим законодательством Российской Федерации.По существу, жалобы пояснил, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе: предоставление недостоверной информации в первой части заявки.
Заявитель в своей заявке не представил показатели, а именно: по позиции Воск полиэтиленовый неокисленный марки ПВ-200, ПВ-300. Так же участник указал страну происхождения товара - Российская Федерация, если иное не указано в его заявке, то есть пишет в единственном числе и нельзя сделать выводы о стране происхождения всех товаров.
На основании изложенного просил жалобу признать необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
16.03.2016 г. в Единой информационной системеАМС г. Владикавказа опубликовала извещение N0310300026216000052 о проведении Аукциона и Документацию для проведения указанного Аукциона, утвержденную16.03.2016года главнымспециалистом Управления по закупкам и торгам АМС г. Владикавказа (далее - Аукционная документация).
Согласно ПротоколуN0310300026216000052рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 05.04.2016 года, Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 1, было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия требованиям, предусмотренным ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.20Информационной карты Аукционной документации в связи с тем, чтов составе заявки должны быть конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о аукционе, участник представил не конкретные показатели и недостоверные сведения, а именно: по : позициям заявки Заявителя, по позиции Воск полиэтиленовый неокисленный марки ПВ-200, ПВ-300 указано - Динамическая вязкость состава при 140 С 400 Па с 10-3, а согласно ТУ для марки ПВ-200 она составляет в диапазоне : 180 - 300, так же участник указывает неконкретно Воск полиэтиленовый ПВ-200 и ПВ-300 имеет температуру каплепадения 103 -104, а согласно ТУ Температура каплепадения °С для ПВ-200, не менее 103, а для ПВ-300 не менее 104. Так же участник указывает странупроисхождения в единственном числе и нельзя сделать выводы о стране происхождения всех товаров.
В силу пп.б п.3ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п/п 20Информационной карты Аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно Приложению N1 к Техническому заданию Аукционной документации для выполнения работ необходимо использоватьВоск полиэтиленовый неокисленный (маркиПВ-25, ПВ-100, ПВ-200,ПВ-300,ПВ-500) Полиэтиленовые воски (ПВ) полностью растворяются в расплаве, образуя однородную массу, так как не имеют примесей, имеют белый цвет гранул, не обладают ярко выраженным химическим запахом. Воск полиэтиленовый ПВ-200 и ПВ-300 имеет температуру каплепадения 103-104 & # 1 86; С, а массовая доля золы составляет 0.02 %. Динамическая вязкость состава при 140& #186; С в зависимости от марки колеблется от 180 до 450 Па с 10-3.
Первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе содержит предложение использовать в ходе выполнения работ воск полиэтиленовый неокисленный (марки ПВ-200, ПВ-300) со следующими характеристиками: Полиэтиленовые воски (ПВ) полностью растворяются в расплаве, образуя однородную массу, так как не имеют примесей, имеют белый цвет гранул, не обладают ярко выраженным химическим запахом. Воск полиэтиленовый ПВ-200 и ПВ-300 имеет температуру каплепадения 103-104 & # 1 86; С, а массовая доля золы составляет 0.02 %. Динамическая вязкость состава при 140& #186; С 400 Па с 10-3.
Т.е.в нарушениепп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п/п 20 Информационной карты Аукционной документации, первая часть заявки Заявителя несодержит конкретныхпоказателей воска полиэтиленовогонеокисленного,соответствующих требованиям Приложения N1 к Техническому заданиюАукционной документации.
Согласно п.1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о размещении заказов.
Таким образом, решение Единой комиссии АМС г. Владикавказа об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "СП "Стройрезерв" на действия Единой комиссии по проведению закупок для муниципальных нужд Администрации местного самоуправления г.Владикавказа при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту здания АМС в г.Владикавказ (фасад) (электронный аукцион N0310300026216000052).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 14 апреля 2016 г. N 1672
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2016