Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 18 апреля 2016 г. N 219
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
членов Комиссии:
Кутняшенко Е. В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "СтройИнжиниринг" - Мельситова А. В.;
от заказчика - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю - Федотовой И. В.,
рассмотрев жалобу ООО "СтройИнжиниринг" на положения документации при проведении закупки N 0217100000416000015 "Выполнение работ капитального ремонта, включая создание системы безопасности в здании Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Славгороде Алтайского края", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
18.03.2016г. заказчиком - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Выполнение работ капитального ремонта, включая создание системы безопасности в здании Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Славгороде Алтайского края".
Заявитель в жалобе указывает, что положения документации нарушают ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, т.к. заказчиком не определен перечень и требования к документов, подтверждающих ненахождение участника закупки под контролем Турецкой Республики.
Кроме того заявитель указывает заказчиком нарушено положение ст. 33 Закона о контрактной системе поскольку требование установленное по позиции 15 Технического задания исходя из ГОСТ 8781-82 и ГОСТ 380-2005 указывает на возможность поставки стали только марки 800.
На основании изложенного заявитель просит: признать жалобу обоснованной; приостановить заключение контракта; обязать заказчика внести изменения в документацию об электронном аукционе.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2015 г. N 1457 (далее - Постановление) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).
В п. 5 указанного Переченя включены в том числе работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разработана заказчиком в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями Закона о размещении заказов.
При осуществлении закупки заказчиком установлены единые требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о размещении заказов, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (в том числе в соответствии с Постановлением).
При этом, согласно позиции, изложенной в Письме Минэкономразвития России от 17.02.2016 N Д28и-353, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, представляемая участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе, является документом, с помощью которого заказчик в том числе устанавливает соответствие такого участника требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, довод жалобы заявителя является необоснованным.
Довод о нарушении ст. 33 Закона о контрактной системе также является необоснованным, поскольку в документации об аукционе не установлены требования о соответствии материалов ГОСТ 8781-82 и ГОСТ 380-2005, а так же не установлено требование к марке стали 800.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройИнжиниринг" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е. В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 18 апреля 2016 г. N 219
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2016